Независимо от того, используются ли вентиляторы, насосы или конвейерные системы: едва ли любой компонент машины работает без электродвигателя. Электродвигатели часто находятся в труднодоступных частях системы или даже в опасных зонах. Вот почему, согласно Perma-Tec, необходимые точки смазки на лабиринтных уплотнениях, а также на стороне привода и неприводной, часто смазываются неравномерно. Если инструкции производителя не выполняются, чрезмерное смазывание или недостаточное смазывание подшипников часто приводит к повреждению и отказам.
Системы смазки Perma разработаны для обеспечения безопасной и постоянной смазки. По словам компании, не зависящая от температуры Perma-Star-Vario, одноточечная система смазки, которая, как было доказано, надежно работает при постоянном объеме дозирования при температуре от -10 ° C до 60 ° C, оказалась особенно полезной для электродвигателей. Корпус также пыленепроницаем и защищен от водяных струй (IP65). При наличии соответствующей смазки система смазки должна снабжать каждый электродвигатель индивидуально регулируемым количеством смазки во избежание недостаточной или чрезмерной смазки.
Сборка может быть выполнена либо непосредственно на двигателе, либо с помощью шлангопровода. Здесь одноточечная система смазки устанавливается вне опасных зон, поэтому точка смазки снабжается питающими магистралями. Это должно повысить безопасность труда.
По словам производителя, системы смазки непрерывно жертвуют, даже когда система работает. Интервалы замены могут быть запланированы, что может сократить расходы на персонал. Точное пожертвование, предназначенное для двигателя, предназначено для уменьшения потребности в смазочных материалах, которые защищают окружающую среду. Системы смазки должны быть легко заменены без инструментов.