Чтобы найти правильную муфту для трансмиссии, сначала необходимо определить максимальный необходимый крутящий момент. Муфта должна быть выбрана соответствующим образом и не должна использоваться постоянно с перегрузкой или в абсолютном предельном диапазоне.
Смещение идет рука об руку с возможным сроком службы, поскольку чем больше смещение, тем ниже ожидаемый срок службы муфты. Поэтому важно обеспечить максимально точное выравнивание. Компенсируемое боковое смещение составляет от 0,15 до 0,3 мм. Это также сильно зависит от количества сильфонных волн. 4-х валная муфта достигает более высоких значений смещения, чем 2-х валная муфта. По сути, боковое смещение является наиболее важным фактором, который следует учитывать после момента, поскольку он оказывает большое влияние на возможную передачу мощности. Высокое смещение также может привести к беспокойному пробегу, что может отражаться в повышенном износе, повышенном уровне шума или даже повреждении всей трансмиссии.
Серво сцепление
Двойной зазор подшипника
Учитывайте рабочие температуры
При измерении максимальной рабочей температуры также важно учитывать возможное выделение тепла машиной и ее компонентами во время работы. Выбор соединительного материала также важен в этом контексте. Легкий алюминий, который часто используется, заменяется компонентами из нержавеющей стали при очень высоких максимальных температурах.
Если все критерии были приняты во внимание, можно выбрать подходящее соединение. В случае сомнений производитель посоветует. (Ш)