Выиграть стажеров

Выиграть стажеров
Выиграть стажеров

Чтобы дать студентам представление об областях ответственности и в лучшем случае привлечь их для обучения в компании, личный контакт с будущим руководителем или тренером часто имеет решающее значение. Как вы можете представить себя профессионально и привлекательно? Мы даем вам советы.

Автор: Дэвид Рекер | Фото: Брилюкс

Любой, кто уже испробовал все традиционные методы - от размещения рекламы до публикации в кампаниях в социальных сетях - и, тем не менее, нашел неподходящих молодых людей, обнаружит, что прямое обучение предлагает многообещающую альтернативу или достойную дополнительную опцию не позднее 2021 года обучения. Это означает личный контакт между работодателем и потенциальным кандидатом на обучение, который может успешно инициировать будущие отношения обучения. Вот наши пять советов для вас:

Этап 1: понять

Социологи придумали термин для возрастной группы, который особенно подходит для обучения в компании сейчас и в ближайшие годы: «Поколение Z» описывает годы рождения с 1997 по 2012 год вместе с их особым образом мышления и поведения. Они значительно отличаются от предыдущих поколений. Две особенности особенно поразительны:

  • Чувство незащищенности широко распространено в поколении Z. Вот почему эти молодые люди больше других ищут ориентацию, причастность и хорошее лидерство - также на работе.
  • Поколение Z осознает, что рынок труда срочно нуждается в них. Соответственно, она разборчива, и чем больше она выбирает рабочую среду, в которой проявляется ее признательность и уважение.

Именно эти два мотива поколения Z могут хорошо сочетаться с соответствующей личной рекламой ученичества - если вы, как работодатель, всегда помните об этом и знаете, как передать оба с помощью соответствующих средств.

Этап 2: создать сочувствие

В поисках прямой беседы с молодежью. Эта возможность, по сути, возникает непосредственно в выпускных классах средних, общеобразовательных, реальных школ и средних школ, а также на учебных ярмарках. Сам факт того, что владелец компании стоит перед молодежью, работает: он служит потребности в признательности. На встрече лицом к лицу молодые люди также очень быстро оценивают, есть ли перед ними «хороший парень» - симпатичный будущий начальник, от которого они могут ожидать лидерских качеств и ориентации. Естественно, тот же принцип применим и к контактам с молодежью на учебных ярмарках.

В этом прямом диалоге особенно важны две вещи:

  • Для таких молодых людей лучший способ найти владельцев бизнеса или менеджеров - показать им подлинный профиль и, таким образом, быть воспринятым как заслуживающий доверия.
  • Во-вторых, никогда не следует пренебрегать контактами молодых людей с компанией как можно проще. Б. через короткую заявку на пробные дни в компании.

Этап 3: сфотографировать

Какие задачи у маляра или штукатура? Почему это интересная и перспективная профессиональная деятельность? Ответы на эти вопросы можно найти в информационных материалах, таких как листовки, которые доступны в рамках молодежной инициативы «Ваше будущее красочно». Их можно заказать недорого и с индивидуальным впечатлением компании в магазине рекламных материалов Brillux. Инициатива, выдвинутая Brillux несколько лет назад, предлагает еще большую поддержку: например, компании могут бесплатно брать напольные выставочные стенды внутри и снаружи помещений. Кроме того, шоу-фургон от «Твое будущее красочно» катится на мероприятиях в Германии, Австрии, Швейцарии и Южном Тироле. Настоящие стажеры доступны в качестве контактов для молодых людей. Грузовик может быть виновен вАссоциации или районные торговцы могут быть забронированы через Brillux.

Фаза 4: нюхает

Первый контакт в школе или на учебной ярмарке был успешным, и молодые люди уже дали сигнал, связавшись с компанией, что они заинтересованы в обучении. На следующем этапе имеет смысл встретить потенциальных кандидатов и компанию на практике. Форма этих вводных дней должна быть выбрана соответствующим образом. Хорошая забота и целенаправленная реализация имеют решающее значение. Очень важен план, который показывает заинтересованным сторонам, что именно, где они могут протянуть руку и как практическое знакомство подводится к итоговому обсуждению. Для так называемых дней судебных заседаний, для коротких стажировок или для судебных разбирательств важно, чтобы основы трудового права были заранее разъяснены.

План личной рекламы стажера

Обращение к молодежи лично может привлечь в компанию больше стажеров. Однако этот проект требует подготовки. Конечно, сейчас самое подходящее время для установления соответствующих контактов со школами и организаторами учебных ярмарок в связи с 2021 учебным годом. Потому что для хороших перспектив нужны и хорошие молодые таланты.

Дополнительная информация

www.brillux.de

PraxisPlus

контакт

Дэвид Рекер

PO Box 1640

48005 Мюнстер

Тел. 0251 7188-759

Факс 0251 7188-53395

www.brillux.de/

сервис / маркетинговая поддержка