Подшипники шпинделя KBT (Knapp Bearing Technology) согласно ISO 492: 2014 представляют собой однорядные радиально-упорные шарикоподшипники, изготовленные из твердых и закаленных наружных и внутренних колец. Комплект элементов качения состоит из шариков со сплошными оконными клетками.
Согласно технологии подшипников качения Knapp, подшипники поглощают осевые силы в одном направлении, наложенные на радиальные силы. Если пары подшипников шпинделя используются в расположении O или X, они должны быть способны поглощать наклонные моменты и осевые усилия в обоих направлениях. Подшипники в тандемном положении могут быть нагружены только в осевом направлении в одном направлении.
Радиально-упорный шарикоподшипник достигает своей пригодности в качестве шпиндельного подшипника в основном благодаря ограниченным допускам в геометрии и точности формы. Качество стали играет здесь важную роль: Knapp обещает лучшие качества стали для своих подшипников шпинделя KBT для оптимального качества поверхности. Подшипники предназначены для обеспечения максимальной точности наведения при максимально возможных физических скоростях.
роликовый подшипник
Уплотнения вала для радиальных и осевых уплотнений в портфеле
Стандартизированная точность размеров и допусков
Подшипники шпинделя KBT - это высокоточные подшипники, изготовленные с точностью размеров и допусков в соответствии с DIN ISO 1132.
Высокоточные подшипники используются в качестве подшипников для главных шпинделей в станках с повышенной производительностью и повышенной эксплуатационной безопасностью. Кроме того, они должны соответствовать высоким требованиям производителей электрошпинделей.
Высокоточные подшипники шпинделя KBT разрабатываются в ходе подробных инженерных работ с заказчиком, всегда в зависимости от индивидуального применения. Клиентами являются пользователи из отраслей станкостроения, станкостроения, робототехники, автоматизации и обработки, автомобилестроения и электроники. (Ш)