16 июня 2016 года победители премии German Brand Award были награждены на торжественной церемонии в рамках «Drive Volkswagen Group Forum» в Берлине. Более 200 приглашенных гостей из бизнеса, политики и средств массовой информации приняли приглашение Совета дизайнеров Германии вручить первый приз за успешное управление брендом в Германии. Марион Зоммерверк, руководитель отдела корпоративных коммуникаций и отвечающая за управление брендом Weidmüller Group, получила награду в категории «Превосходство отрасли в брендинге».
Стратегия бренда успешно реализована на выставке
Независимое жюри высоко оценило концепцию и реализацию стратегии бренда для производителя электротехники из Восточной Вестфалии. Жюри объясняет, что это стало ясно на примере внешнего вида выставки. Марион Зоммерверк говорит: «Перенося контент бренда на наше присутствие на выставке, мы хотим сделать бренд осязаемым. С этой наградой мы получили награду, которая нас очень порадовала ». С помощью выставочного стенда компания хочет достойно представить бренд Weidmüller и представить решения и приложения в подходящей среде. «Стенд также служит платформой для диалогового общения и гостеприимства». Результатом является появление на торговой ярмарке, которая должна сделать бренд ощутимым благодаря четкой структуре. Основой для этого является униформа,совместимая с брендом система постройки стенда и перенос корпоративного дизайна на все соответствующие компоненты стенда, материалы и коммуникационные материалы.
Сильный бренд как капитал компании
Немецкая премия за дизайн присуждается Советом дизайнеров Германии. Он награждает успешное управление брендами в Германии и представляет новаторские бренды и выдающихся производителей брендов. Благодаря конкурсу и церемонии награждения, он предлагает коммуникативный форум и возможность продемонстрировать компетентность бренда. Репутация немецкого Совета по дизайну, профессиональная компетентность жюри и процесс выдвижения также должны этому способствовать. Немецкий Совет по Дизайну - это фонд, в который входят 230 членов из области бизнеса и дизайна, из ассоциаций и учреждений.
«Сильный бренд является важным активом для компании: он обеспечивает долгосрочный успех и создает основу для развития и роста, в том числе и в Weidmüller», - объясняет Марион Зоммерверк. «Совершенствуя управление брендом, нам удалось донести наши ценности до потребителей и потребителей».