Weidmüller получает награду немецкого бренда

Weidmüller получает награду немецкого бренда
Weidmüller получает награду немецкого бренда

16 июня 2016 года победители премии German Brand Award были награждены на торжественной церемонии в рамках «Drive Volkswagen Group Forum» в Берлине. Более 200 приглашенных гостей из бизнеса, политики и средств массовой информации приняли приглашение Совета дизайнеров Германии вручить первый приз за успешное управление брендом в Германии. Марион Зоммерверк, руководитель отдела корпоративных коммуникаций и отвечающая за управление брендом Weidmüller Group, получила награду в категории «Превосходство отрасли в брендинге».

Стратегия бренда успешно реализована на выставке

Марион Зоммерверк, руководитель отдела корпоративных коммуникаций Weidmüller, получает награду немецкого бренда
Марион Зоммерверк, руководитель отдела корпоративных коммуникаций Weidmüller, получает награду немецкого бренда

Независимое жюри высоко оценило концепцию и реализацию стратегии бренда для производителя электротехники из Восточной Вестфалии. Жюри объясняет, что это стало ясно на примере внешнего вида выставки. Марион Зоммерверк говорит: «Перенося контент бренда на наше присутствие на выставке, мы хотим сделать бренд осязаемым. С этой наградой мы получили награду, которая нас очень порадовала ». С помощью выставочного стенда компания хочет достойно представить бренд Weidmüller и представить решения и приложения в подходящей среде. «Стенд также служит платформой для диалогового общения и гостеприимства». Результатом является появление на торговой ярмарке, которая должна сделать бренд ощутимым благодаря четкой структуре. Основой для этого является униформа,совместимая с брендом система постройки стенда и перенос корпоративного дизайна на все соответствующие компоненты стенда, материалы и коммуникационные материалы.

Сильный бренд как капитал компании

Немецкая премия за дизайн присуждается Советом дизайнеров Германии. Он награждает успешное управление брендами в Германии и представляет новаторские бренды и выдающихся производителей брендов. Благодаря конкурсу и церемонии награждения, он предлагает коммуникативный форум и возможность продемонстрировать компетентность бренда. Репутация немецкого Совета по дизайну, профессиональная компетентность жюри и процесс выдвижения также должны этому способствовать. Немецкий Совет по Дизайну - это фонд, в который входят 230 членов из области бизнеса и дизайна, из ассоциаций и учреждений.

«Сильный бренд является важным активом для компании: он обеспечивает долгосрочный успех и создает основу для развития и роста, в том числе и в Weidmüller», - объясняет Марион Зоммерверк. «Совершенствуя управление брендом, нам удалось донести наши ценности до потребителей и потребителей».