Церковь Святого Валбурга в Грос-Герау в Гессене играет важную роль в жизни мастера-живописца и художника лака Иоахима Шеффчика. Здесь его дети были крещены. Сейчас он отремонтировал церковь.
Автор: Петра Нейман-Пристай | Фотографии: Caparol Farben Lacke Bautenschutz / Александра Лехнер
Когда Шеффчику было поручено модернизировать «свою» церковь - сначала снаружи, а затем изнутри, - он почувствовал, что это было особенным отличием. После 1957 года мало что было вложено в поддержание структуры. В частности, на наружной стене церковной башни появились трещины, которые, вероятно, были усилены вибрациями колоколов в церковной башне. Из-за протекающей крыши деревянный потолок в нефе был поврежден влагой. Полное обновление было просрочено. Мастер-художник Шеффчик очистил внешний фасад и дважды выровнял все трещины с помощью флиса, который затем был тонко оштукатурен и заполнен. Затем следуют два слоя краски с грязью, грибком и водорослями репеллент термосан фасадной краской. Деревянную облицовку на звуковых отверстиях на колокольне пришлось заменить местами, а всю облицовку и все двери пришлось перекрасить.
Ремонт интерьера
После завершения сложных фасадных работ, интерьер был подвергнут критической проверке. Стены в нефе были сильно загрязнены сажей. Существующая атмосфера желто-коричневого цвета казалась тяжелой и тревожной, позитивный, веселый дух отсутствовал. Задача придания Св. Вальбурге современного привлекательного характера была решена Дипл. Мартина Леманн из студии цветного дизайна Caparol с концепцией цвета на основе художественных стеклянных мозаичных окон. В цветном остеклении используются оттенки красного, желтого и синего, а также бежевого и коричневого, что создает атмосферу в помещении, особенно при воздействии солнечного света. «Мне сразу стало ясно, что мы возьмем существующий цветовой потенциал из мозаики и создадим новые отношения с комнатой - с цельючтобы настроение выглядело ярче, свежее, более целостным », - говорит Леманн. Стены теперь намного ярче; завуалированный оттенок желтого напоминает солнце и песок. Леманн был рад принять предложение от планировщика и пастора Норберта Кисселя: «Когда мы смотрим вверх, мы видим небо. Так что давайте сделаем одеяло синим », - рекомендовал Рааб. Так и случилось.
Роспись потолка
Художник начал чистить деревянный потолок на эшафоте, который охватывал всю церковь. Затем он дважды покрыл их барьерной грунтовкой, которая гарантирует, что содержимое древесины остается связанным и не обесцвечивает последующую покраску. Полиуретано-акриловая краска была нанесена в качестве верхнего слоя путем распыления. «Эта краска на водной основе особенно подходит для чувствительных жилых и жилых помещений», - подчеркивает Бернхард Линк, эксперт по краскам и глазури в Caparol. С помощью светло-голубого 3D Arctis 70 Шеффчик превратил потолок в безоблачное небо. Он усовершенствовал декоративные потолочные молдинги с темно-синим 3D Pacific 130 и золотыми акцентами. Ранее крыша была покрыта задней вентиляцией и воздухопроницаемой кровельной мембраной,так что деревянный потолок защищен от повреждений в будущем.
Раньше ненавязчивые подставки в церковном интерьере теперь соответствуют не только по цвету стеклянной мозаике, но и красной дорожке. Он направляет глаза на крест и алтарь. Каменные полы, латунные элементы и мебель вписываются в новую цветовую концепцию.
Дополнительная информация:
www.caparol.de
PraxisPlus
Используемые продукты
- FibroSil
- Кападурская универсальная глазурь
- Capacryl Holz-IsoGrund
- CapaGold
- Капакрил ПУ Сатин
Художник Иоахим Шеффчик
Стены сейчас
явно ярче