Заказ на закупку

Заказ на закупку
Заказ на закупку

Краски, соответствующие требованиям VOC, строительные энергетические паспорта, повышение цен на энергоносители, программы финансирования KfW: текущие события и новые законы являются идеальной возможностью для активной рекламы заказов. Большое преимущество: клиенты уже осведомлены об этой теме. Важный слоган для успешной рекламы: забрать своего клиента там, где он есть - тогда он последует за вами. Модифицировано, это может быть: Подберите своего клиента там, где он находится на трубке, под большим давлением и действием, или с его особыми требованиями под дождем - тогда он будет приветствовать ваше предложение и профессиональную поддержку еще более радостно. Это особенно легко для строителей и отделочных торговцев, у которых есть проблемы с домом, которые клиент сам считает важными, которые непосредственно влияют на него и для которых ему срочно требуется поддержка. Ключевыми словами на данный момент являются энергоэффективное строительство и модернизация, а также спрос на здоровые решения для жизни. Будь то взрыв энергии, изменение климата или среда обитания, загрязненная загрязнителями, - эти темы появляются в прессе почти каждый день и, следовательно, также широко представлены в общественном сознании. Если вы предлагаете решения и полезную информацию здесь, вы обязательно привлечете повышенное внимание со стороны своих будущих клиентов. В настоящее время доступны следующие темы и варианты рекламы: Строительство энергетического паспорта Новый Указ об энергосбережении (EnEV) вступил в силу с 1 октября 2007 года. Новшество в этом, которое затрагивает каждого владельца дома: законодатель предписывает введение так называемого энергетического сертификата здания. К 2009 году этот паспорт будет обязательным для всех объектов недвижимости, которые арендуются или сдаются в аренду, шаг за шагом для разных типов зданий. Он содержит информацию о, например, B. Состояние здания, потребление нефти или газа и теплоизоляция. Он должен быть представлен домовладельцем, когда он продан, сдан в аренду или недавно сдан в аренду, и таким образом также определяет стоимость продажи и аренды. Благодаря этому новому правовому регулированию ваша компания, которая предлагает теплоизоляцию или даже консультации по энергетике здания, имеет в вашей руке непобедимый аргумент, что вам обязательно нужно интенсивно использовать до 2009 года для получения заказов. Ориентированная на клиента вешалка для услуг ETICS здесь: «Улучшите свой энергетический баланс!» Лучше всего, конечно, до выдачи энергетического сертификата здания - так быстро! Таким образом, вы также ускориться с клиентами,кто бы хотел подтолкнуть изоляцию немного впереди них, решил разместить заказ.

  • Реклама: Разместите рекламу именно по этой теме. Стимульное слово «сертификат энергоэффективности здания» и аргументы выгоды должны быть на первом плане.
  • Прямая почтовая рассылка: напишите своим существующим клиентам, которые являются домовладельцами. Сообщите им о ключевых данных энергетического сертификата здания (см. Выше), предложите дополнительную информацию и советы по этому вопросу.
  • Консультационное сотрудничество: если вы сами не являетесь консультантом по энергетике зданий, ищите тесного сотрудничества со специалистом, который не должен быть конкурентом.
  • Консультация: предупредите каждого клиента, который спрашивает об обновлении фасада, энергетический сертификат здания при первом обращении к ним.

Программы поддержки Плохие новости для домовладельцев в том, что цены на энергоносители растут и растут. Хорошая новость: различные доноры поддерживают домовладельцев широким спектром программ по энергоэффективному ремонту зданий - с отличными условиями и низкопроцентными кредитами, эффективная процентная ставка которых очень интересна. Теплоизоляция является одним из субсидируемых строительных проектов. Даже если у вас, как у клиента, нет денег на модернизацию на высоком уровне: вы не можете сделать свой дом более устойчивым, сэкономить деньги и защитить окружающую среду. Это убедительные причины для системы теплоизоляции, которую вы обязательно должны использовать для закупки вашего заказа. Например, такими способами:

  • Реклама: «Если вы не изолируете сейчас, это ваша вина!» - с такими рекламными сообщениями вы выдвигаете идею сбережений и хороших условий финансирования ваших услуг по утеплению на первый план.
  • Прямая реклама. Рекламные программы - это идеальный способ повесить рекламное письмо своим постоянным клиентам, но только домовладельцам. Конечно, вы также можете объединить «пакет двойных выгод» от программ KfW и сертификатов энергетической эффективности здания.
  • Качественный совет: знание ваших требований к системам ETICS - это одно для ваших клиентов. Затем он быстро хочет узнать, сколько может оказаться его финансирование. Www.daemminfo.de поддерживает вас с индивидуальным расчетом; На этой странице вы найдете исчерпывающую информацию о финансировании.

Рекламные шаблоны, текстовые предложения для рекламных писем ETICS и ссылка с www.daemminfo.de на веб-сайт вашей компании также впечатляют ваших клиентов. Директива по окраске ЛОС направлена на сокращение выбросов летучих органических веществ и, таким образом, внести свой вклад в защиту окружающей среды и здоровья. С 1 января 2008 года архитектурные краски и лаки с высоким содержанием растворителей больше не являются коммерчески доступными. Это также влияет на конечных пользователей. Возможность, которую вы можете использовать! Потому что с новыми VOC-совместимыми покрытиями намного сложнее обращаться. Неопытным профессионалам будет сложнее добиться хороших результатов нанесения покрытий. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы зарекомендовать себя в качестве профессионала и решателя проблем для лакокрасочных работ - активно:

  • Прямая почтовая рассылка: проинформируйте всех существующих клиентов о новой директиве письмом или открыткой.
  • Совет: На каждой консультации укажите проблему ЛОС и покажите, с какими новыми покрытиями вы работаете в соответствии с ЛОС.

Вычитание счета С 2006 года частные лица могут вычитать до 600 евро в год из налога на оплату труда за услуги кустарного промысла в собственной квартире. С косметическим ремонтом это пункт продажи, который ждет, чтобы быть использованным.

  • Прямая реклама. Запустите рекламную рекламную кампанию для соответствующих частных клиентов из своего клиентского файла. Вы можете идеально сочетать налоговые льготы с предложением провести мелкий и косметический ремонт для своих клиентов. Это превращает событие «налогового преимущества» в устройство для открывания дверей, даже для гораздо более крупных заказов.
  • Информация при выставлении счета: также обратитесь к налоговой льготе в вашем счете к клиенту и отметьте вычитаемые льготы (заработная плата).

Заказ рекламы на текущий случай имеет ценный побочный эффект: вы можете использовать его, чтобы стать поставщиком услуг, стать консультантом для ваших клиентов и получить дополнительный бонус доверия. Это значительно способствует лояльности клиентов.

компактный

Энергетический паспорт здания, рекомендация по ЛОС и вычитаемость ремесленных услуг могут быть причинами для рекламы услуг покраски для клиента. Brillux KundenClub Kerstin Kammann Postfach 1640 48005 Münster Тел.: (0251) 7188-731 Факс: (0251) 7188-439 [email protected] www.brillux.de www.brillux-kundenclub.de