Замена металла на новом уровне

Замена металла на новом уровне
Замена металла на новом уровне

Благодаря используемым материалам BASF оба компонента примерно на 25 процентов легче, чем предыдущие металлические решения. Они также улучшают механику и акустику компонентов. Взаимодействие с материалом имеет решающее значение для демпфирующего подшипника: Cellasto демонстрирует очень хорошие статические и динамические характеристики, имеет длительный срок службы и занимает мало места. Компоненты Cellasto используются в автомобилях более 50 лет. Ультрамид A3WG10 CR типа PA66 усилен на 50% стеклянными волокнами и поэтому чрезвычайно жесток и прочен даже при высоких температурах. Инженерный пластик особенно подходит для динамических нагрузок и поэтому является хорошей альтернативой металлу.

BASF также устанавливает новые стандарты снижения веса с помощью полиуретанов: благодаря системе полиуретановой пены Elastoflex E впервые появилась возможность массового производства наружного компонента автомобиля с использованием сэндвич-сотовой технологии с пленкой класса A для нового smart fortwo. За один шаг создается модуль крыши, который на 30 процентов легче серийной крыши предыдущей модели. Облегченная крышка двигателя из Elastofoam I, которую шведский производитель автомобилей Volvo использует в стандартной комплектации, также изготавливается из одного материала за один технологический этап. Гибкий полиуретановый цельный пенопласт для гибкого экспонируемого компонента характеризуется низким весом компонента 140 кг / м³, является стабильным по размерам, устойчивым к средам и термостойким до 150 ° C. (Qui)