Вирус короны (SARS-CoV-2) и связанная с ним обеспокоенность по поводу заболевания, вызываемого возбудителем Covid-19, распространяется. Почти все крупные события в мире чувствовали это в последние недели; Торговые ярмарки и конгрессы были отложены или отменены полностью.
Последствия для экономики в целом пока не предвидятся, как и отрасль выставок. Первые застройщики в настоящее время требуют поддержки со стороны политиков, поэтому правительство штата Северный Рейн-Вестфалия уже объявило о немедленных займах для пострадавших компаний.
Последние разработки также ориентированы на возможности виртуальных событий. Согласно недавнему опросу Европейского института экономики конференций (EITW), 65 процентов опрошенных считают, что, скорее всего, они примут участие в мероприятии практически, если они не смогут присутствовать на нем лично.
Виртуальное событие защищает турагентов и окружающую среду
В дополнение к практически не существующему риску заражения инфекционными заболеваниями, цифровая конференция или выставка-ярмарка позволяют сократить объем деловых поездок и, следовательно, выбросы CO 2. Это защищает бюджеты на поездки и окружающую среду. Подкрепленные потенциалом мультимедийных функций, соответствующие цифровые платформы могут стать ценным дополнением к существующим предложениям по созданию сетей, маркетингу и обмену знаниями.
Промышленная сеть генерации
С недавно созданной платформой «Промышленная сеть генерации» Vogel Communications Group представляет инновационные пути коммуникации для компаний. Международная цифровая платформа дает возможность комплексного сетевого взаимодействия в качестве эффективного дополнения к отраслевым событиям: основное внимание уделяется цифровым встречам и установлению контактов, а также презентации продуктов и тематическому обмену.
В будущем такие инструменты, как назначение встреч и видеоконференцсвязь, позволят промышленным компаниям частично компенсировать падение продаж за счет отмененных и отложенных прямых трансляций и торговых ярмарок. Таким образом, платформа заменяет очень ограниченное личное общение компаний, особенно на национальных и международных выставках.
К промышленной сети генерации
Ярмарки важны для компаний
Согласно недавнему репрезентативному опросу 500 немецких компаний-экспонентов от имени Ассоциации выставочной индустрии Германии (AUMA), 99 процентов всех экспонентов считают личный контакт и, таким образом, возможность прямых контактов важным плюсом для выставки. 95 процентов видят преимущество в том, что их компания может консультировать и убеждать потенциальных клиентов с помощью компетентного персонала на торговых ярмарках. Если возможно виртуализировать эти события и дополнить их мультимедийными опциями, цифровые события могут стать ценной альтернативой.
Потому что ясно одно: риски для здоровья, такие как инфекционные заболевания, не представляют опасности в виртуальной среде.
Большой глобальный потенциал
Торговые ярмарки и конференции в виртуальном пространстве способствуют глобальным сетям и обменам. Соответствующие платформы могут революционизировать качество общения специалистов. И это через границы компании и страны, гибко и без риска для здоровья.
Различные функции такой веб-платформы позволяют, среди прочего, заменить большую часть личного общения на выставках и крупных конференциях. Возможности варьируются от делового соответствия до презентации компании и продукта, тематического обмена и получения специальных знаний. Все находится всего в нескольких кликах и может быть достигнуто из любой точки мира в течение нескольких секунд. Чем больше будет связан мир, тем важнее станут такие предложения.
Платформа запускается 10 марта 2020 года и постоянно развивается.