Лондон идет впереди: новые правила лицензирования такси в Лондоне строго предписывают так называемое определение ZEC (Zero Emission Capable). В соответствии с этим, все так называемые «кареты Hackney» для будущей перевозки людей в экологической зоне Лондона должны быть менее 50 г CO 2 / км согласно измерениям ЕЭК и иметь возможность проехать более 48,3 км с помощью исключительно электрического привода. Отдельное назначение сделано для частных арендуемых автомобилей и услуг водителя
Но все больше и больше городов Германии также хотят снизить воздействие дизельных транспортных средств на окружающую среду. На данный момент 85 процентов такси используют дизельное топливо для проезда через центры города. Электрификация их является вкладом в снижение загрязнения окружающей среды. Самым большим препятствием здесь является инфраструктура зарядки, потому что из-за принципа продвижения в общественных местах, таких как железнодорожные станции, у водителей такси, к сожалению, нет возможности подключиться к проводным зарядным станциям.
Электропривод
Электрическая ось обеспечивает движение в лондонском такси
Кафедра международного автомобильного менеджмента в Университете Дуйсбург-Эссен теперь хочет изменить это с проектом Концепции взимания платы за такси в общественном месте (кратко: Talako). Ядром проекта, который рассчитан на три года и объем финансирования которого составляет два миллиона евро, является экспериментальная установка в Кельне для беспроводной зарядки автомобилей такси с помощью индуктивных зарядных полос. Эта система зарядки будет встроена под землей в очереди на такси. Вот как электрические такси заряжаются во время ожидания.
Заряжайте до шести транспортных средств одновременно
Команда проекта нашла подходящего партнера у английского производителя автомобилей LEVC. Его E-Taxi Black Cab имеет электрическую дальность действия 130 км и расширитель дальности на борту, чтобы при необходимости увеличить дальность действия на 500 км. Команда проекта пытается привлечь больше производителей автомобилей для проекта. Проект рассчитан на три года и финансируется Федеральным министерством экономики. Проектный консорциум, в состав которого входят Университет Дуйсбург-Эссен и LEVC, Университет Вупперталь, Кельн, Intis GmbH, Rhein Energie AG и Taxiruf (Кельн), станет прототипом системы в течение первых 6 месяцев.в Мюльхайме-на-Майне Такси Стефани уже управляет транспортным средством LEVC здесь и убеждено в дополнительной опции зарядки. Затем следует строительство и эксплуатация планируемой опытной установки в Кельне, на которой одновременно можно загрузить до шести транспортных средств.