Средства защиты кабеля Fipsystems от Fränkische Industrial Pipes (FIP), по словам производителя, механически прочны, устойчивы к атмосферным воздействиям и обладают хорошими противопожарными свойствами. Они соответствуют требованиям противопожарной защиты стандарта испытания материалов EN 45545-2, который применяется во всей Европе с апреля 2016 года, для всех материалов, используемых в рельсовых транспортных средствах. «Наши продукты для огнестойкой защиты кабелей в наборах требований R22 и R23 достигают Hazardous Level HL 3, самого высокого уровня безопасности, который применяется, например, для спальных вагонов и вагонов-бистро», - говорит Рене Хофманн, менеджер по продукции для защиты кабелей для промышленного применения в FIP. Компания также сертифицирована в соответствии с Международным стандартом железнодорожной промышленности (IRIS),Таким образом, он отвечает особенно высоким требованиям, предъявляемым к железным дорогам процессами компании и доступностью продукции.
Картинная галерея
Картинная галерея с 5 картинками
Обзор продукции для железнодорожного транспорта
Fiplock одно соединения фитинг подходит для труб с мелкими и крупными профилями в номинальных размерах до NW07 NW48 и охватывает все требования класса защиты IP69, включая. Независимо от того, с пластмассовой или металлической резьбой, предварительно смонтированное и многоразовое резьбовое соединение обеспечивает высокую безопасность при монтаже и простоту сборки и разборки для пользователя.
Защитная трубка кабеля Fiplock FPAF изготовлена из специально разработанного полиамида (PA) 6 и имеет само- гашение в соответствии с UL94 V0 и развитием низкого дыма.
Если внутри поезда проводился капитальный ремонт электрических кабелей, защитная защита кабеля часто должна быть заменена впоследствии. Здесь используются изделия из двух частей и повторно закрываемые из серии Fipsplit, с помощью которых защита кабеля также может быть осуществлена ретроспективно - даже с предварительно собранными кабельными жгутами, собранными штекерами или винтовыми соединениями.
Текстильные защитные шланги, которые защищают кабели и провода от повреждения, например, химикатами, лучами тепла или остроконечными предметами, также часто используются для установки внутри поездов. Плетеный шланг Fipjack BPET-V0, например, пучки кабелей даже в труднодоступных местах. Благодаря своим хорошим противопожарным свойствам плетеный шланг из модифицированного ПЭТ моноволокна подходит для железнодорожных перевозок.
Вариант Fipjack WPET-SFC, самокатящаяся и перекрывающаяся тканевая лента, просто объединяет кабели. Механическая защитная втулка из полиэстера с боковой прорезью также отводит кабели позже и позволяет разветвить отдельные проводники.
Средства защиты кабелей во внешней зоне поездов и вагонов должны обладать особыми механическими, динамическими и термическими свойствами: линии подачи на крыше вагона, тележки, которые оснащены важными кабелями, или линии перехода во внешней зоне между отдельными вагонами, так называемые соединительные кабели, являются постоянными движениями, более высокими Подвергается воздействию ультрафиолетового излучения или сильного холода. «Наилучшим материалом для эффективной защиты кабеля здесь является высококачественный, специально разработанный PA 12, который мы используем для защитных труб Fiplock FPDS и FPDF», - объясняет Хофманн.
Дистрибьюторы T и Y на Innotrans 2018
На выставке Innotrans 2018 в Берлине Fränkische Industrial Pipes представит T-дистрибьютор ATPA и Y-дистрибьютор AYPA программы Fiplock-one. По словам производителя, они первыми на рынке достигли класса защиты IP 69.