Защита от коррозии прототипов

Защита от коррозии прототипов
Защита от коррозии прототипов

Neapco Europe GmbH, базирующаяся в Дюрене, разрабатывает и производит приводные валы, дифференциалы и ступицы колес почти для всех производителей автомобилей премиум-класса в Европе с 850 сотрудниками. В то же время магазин прототипов в месте расположения Дюрен является общекорпоративным центром Neapco для разработки новых компонентов. Отсюда, инженеры-разработчики контролируются по всему миру, и все прототипы Группы также производятся здесь. Будь то трансмиссия для сгорания, гибридный или электрический двигатель, передний или задний привод, внедорожный внедорожник или полноприводная модель: Neapco всегда разрабатывает приводные валы, шарниры и муфты, соответствующие конкретной технологии и ситуации установки.

Современные технологии и процессы используются, чтобы гарантировать сложные решения. Для этой цели магазин прототипов предлагает обширный портфель приводных валов, который непрерывно развивался совместно с различными OEM-изготовителями на протяжении многих лет.

Картинная галерея

Приводные валы от модульной системы

В зависимости от требуемой передачи мощности, инженеры Neapco выбирают подходящий тип вала из этого комплекта - будь то полый вал, который является общим для автомобилей, сплошной вал, необходимый для грузовых автомобилей по соображениям устойчивости, труба, замешанный вал или вал в форме собачьей кости. Когда речь идет о конструировании технически сложных компонентов для конкретного транспортного средства, тогда необходимо оптимизировать поведение при столкновении, комфорт вождения, снижение шума, вес, долговечность, передачу мощности, точность посадки, сопротивление трению, устойчивость, окружность поворота и устойчивость к коррозии, чтобы приводной вал выполнял все эти требования с максимальной эффективностью в рамках обширного процесса создания прототипа. отрабатывает. В многоступенчатых испытаниях прототипы подвергаются до 2500 циклов испытаний, последовательность которых подробно определяется заказчиком. Они тестируются как на собственном испытательном стенде Neapco, так и на серийном производстве в реальных условиях на полигоне.

От 50 до 200 опытных образцов изготавливаются из каждого вала до тех пор, пока он не будет готов к серийному производству и, в зависимости от области применения, производится компанией Neapco в виде небольших серий или в больших количествах. В среднем компания поставляет до 5000 отдельных узлов в год - комплектные системы, состоящие из приводных валов с шарнирами и гильзами. Производители премиальных брендов, в частности, ожидают, что валы будут покрыты антикоррозионной защитой на стадии прототипа. Специальное покрытие должно также придать компонентам ценный внешний вид продуктов более поздней серии. В Палласе Neapco признала подходящего партнера для этой сложной и всегда очень срочной задачи.

Покрытие пластиковым порошком

Задача началась с нанесения электростатического порошкового покрытия с низким уровнем коробления. Чтобы сохранить точность размеров закаленных валов, сначала нужно было найти порошок, который плавился при низкой температуре. Порошки, которые обрабатываются при температуре 180 ° C и выше, распространены. Однако для покрытия приводных валов температура не должна превышать 160 ° C, чтобы оставаться ниже температуры отпуска. Как проверенный эксперт в области материалов для покрытий, компания Pallas помогла поставщику автомобилей выбрать правильный пластиковый порошок.

Вторая проблема регулярно состоит в чрезвычайно сложной ручной маскировке для покрытия. Из-за большого количества недоступных мест и специальных покрытий другие устройства для нанесения покрытий уже вышли из строя. Маскирование различными специальными лентами очень трудоемко для каждого компонента. Например, для валов электромобилей задача состоит в том, чтобы покрыть верхнюю часть вместо обычной радиальной маскировки. Pallas также решает такие требования благодаря обширному опыту и существующему ассортименту материалов.

После обезжиривания и маскировки волны в Палласе подвергаются взрыву высококачественным корундом. При нанесении ПТФЭ пигментированный порошковый материал электростатически заряжается, так что он прилипает к поверхности заготовки. В последующем процессе спекания частицы порошка сплавляются, образуя однородную пленку. Закаленный слой обеспечивает высокую устойчивость к царапинам и ударам, устойчивость к ультрафиолетовому излучению и коррозии без дальнейшей обработки.

Давние клиенты Neapco знают, что у поставщика автомобильных запчастей очень широкий ассортимент, и поэтому они ожидают чрезвычайно быстрой доставки нужных компонентов. Поскольку на эти компоненты еще не нанесено покрытие, Pallas также имеет минимальное время отклика: пропускная способность всего лишь два дня не является редкостью. (Qui)

Вы также можете быть заинтересованы в:

Отделка поверхности

Покройте сильно используемые компоненты, используя подвесные распылители

Отделка поверхности