Защитный датчик с устройством для исключения неисправностей

Защитный датчик с устройством для исключения неисправностей
Защитный датчик с устройством для исключения неисправностей

Сервис компании всегда характеризовался разработкой и установкой индивидуальных монтажных решений. Благодаря Европейской директиве по машинному оборудованию в центре внимания находятся аспекты, связанные с безопасностью. Оператор системы должен использовать утвержденные компоненты для реализации определенных функций безопасности для соответствующего применения, например, системы датчиков до SIL 3 (согласно EN 61508) или PL e (DIN EN ISO 13849). «Но какая польза от сертифицированного по безопасности энкодера, если его механическое соединение с рабочим валом не разработано для обеспечения достаточной безопасности», - говорит Томас Бранденбургер, глава отдела управления продукцией.

Расчеты по безопасности всех соответствующих приложений

Йоханнес Хюбнер Гиссен разработал расширение с исключением ошибок для этой проблемы. Детали, относящиеся к механическому креплению, рассчитываются индивидуально для соответствующего применения и проектируются соответствующим образом. Основные компоненты включают винтовые соединения с валом подачи, вал фланцевого адаптера и моментный рычаг. Рассчитывается усталостная прочность, несущая способность и другие факторы безопасности. По запросу Йоханнес Хюбнер Гиссен также может взять на себя сборку на месте.

Механическое крепление с исключением ошибок значительно упрощает оценку и принятие рисков на стороне клиента. Поскольку благодаря декларации о соответствии для исключения ошибок в соответствии с DIN EN ISO 13849, заказчик может положиться на решение Hübner и больше не должен учитывать систему монтажа энкодера при оценке безопасности всей системы.

Безопасная документация

«Конечно, клиент должен соблюдать определенные параметры для гарантии и ответственности нашей компании», - подчеркивает Томас Бранденбургер. Это включает в себя максимальное значение скорости, предельные значения для ударных и вибрационных нагрузок, а также точную сборку, чтобы определенный эксцентриситет не превышался. Для этого в решение Hübner входят инструкции по сборке и протокол сборки. После сборки измеряется новое вложение и делается запись о том, были ли выполнены все параметры. Затем документация по безопасности для клиента содержит как измеренные значения, так и обобщенные результаты расчетов безопасности.

Особые проблемы в индивидуальном решении безопасности часто возникают в проектах модернизации. Томас Бранденбургер объясняет: «Строительство нового завода, как правило, не является проблемой, поскольку двигатель и вал являются новыми, и вы можете спланировать установку вместе с заказчиком». С другой стороны, оценка механического интерфейса при модернизации существующих установок является сложной задачей: «Какие отверстия находятся на Вал уже доступен, какой материал там, вал закален и т. Д.? В частности, комбинации материалов между насадками являются важным аспектом гарантии безопасности. Однако с нашей декларацией о соответствии заказчик находится на безопасной стороне ».