ZF интегрирует электропривод прямо в задний мост

ZF интегрирует электропривод прямо в задний мост
ZF интегрирует электропривод прямо в задний мост

«Vision Zero Vehicle» от ZF призван показать путь к будущей мобильности без происшествий и местных выбросов. По словам производителя, система привода электрического моста мощностью 150 кВт обеспечивает динамическое движение. Полная система привода, включая встроенную силовую электронику, находится в модульной системе задней оси ZF, называемой M-Stars (модульная задняя подвеска полуприцепного рычага). Эта модульная система осей предназначена для того, чтобы сделать электрификацию платформ серийных транспортных средств особенно простой и гибкой - даже существующих, как показывает реализация в Vision Zero Vehicle.

«С M-Stars мы предлагаем нашим клиентам широкий спектр применения в различных сегментах транспортных средств. Использование в гибридных, топливных элементах и транспортных средствах с батарейным питанием также возможно, как и в сочетании с обычными полноприводными модулями или нашим активным рулевым управлением с задней осью AKC », - говорит доктор. Хольгер Кляйн, руководитель подразделения технологии автомобильных шасси. «Специальное применение в Vision Zero Vehicle показывает, как быстро можно освоить путь к высокоэффективным электрическим или гибридным автомобилям». Это позволило бы производителям автомобилей чрезвычайно гибко реагировать на различные требования рынка с помощью всего одного варианта кузова.

Картинная галерея

Гибкость для всех концепций привода и требований

Согласно ZF, для установки системы M-Stars на транспортных средствах вместо обычных осей необходимы лишь незначительные изменения кузова. Это предназначено для уменьшения количества вариантов платформ и, в то же время, для расширения их возможностей модульным способом. Это иллюстрируется текущим применением в концептуальном транспортном средстве «Vision Zero Vehicle», для реализации которого ZF использовала, например, последовательную платформу для компактных и средних автомобилей в качестве отправной точки: электрический приводной модуль ZF мощностью 150 кВт, включающий в себя прямозубое зубчатое колесо, дифференциальную и силовую электронику, расположен в центре M -Звезды- пространство подрамника - и должно перемещать транспортное средство на месте без выбросов. В качестве альтернативы, ось ZF может использоваться гибко и легко как вариант без привода или с классическим приводом оси для заднеприводных автомобилей или полноприводных версий. «С помощью многофункциональной системы осей для автомобилей от компактного класса и выше мы реализовали нашу идею как интеллектуальной механики, так и чистой мобильности», - подчеркивает Кляйн.

Динамика и безопасность вождения

По словам производителя, мост M-Stars предлагает динамику движения и высокий уровень безопасности: оба должны соответствовать уровню сложных обычных многозвенных мостов для компактных автомобилей премиум-класса и спортивных автомобилей. ZF хочет повысить маневренность, комфорт и устойчивость с помощью активного рулевого управления AKC (Active Kinematics Control), которое можно комбинировать со всеми конфигурациями модульных осей. Поскольку задние колеса также управляют, передовые системы помощи могут регулировать лучше, безопаснее и комфортнее. Новая система задней оси призвана способствовать вождению без вредных выбросов, а также повышению безопасности - и, таким образом, к нулевому видению нулевых аварий и нулевых локальных выбросов. (фунт)

электромобильности