ZF получает награду E-Car-Tec Award с электрическим мостом с низким полом AVE 130

ZF получает награду E-Car-Tec Award с электрическим мостом с низким полом AVE 130
ZF получает награду E-Car-Tec Award с электрическим мостом с низким полом AVE 130

Городская автобусная система AVE 130 от ZF впечатляюще демонстрирует, что потенциальная электрическая мобильность предлагает сегодня и в будущем: это усовершенствованный мост с низким полом и полноценный электрический привод мощностью 250 кВт одновременно. Это значительно снижает потребление в гибридных или чисто электрических конфигурациях. Он также может очень хорошо служить единственным местным источником выбросов в автобусах без выбросов. Благодаря этим и другим преимуществам AVE 130 получила награду eCarTec Award 2015 в категории «Трансмиссия и электроника». Представители ZF приняли награду на официальной церемонии награждения в Мюнхене.

«Чем больше выбросов и шума влияют на людей и окружающую среду в городских центрах, тем важнее экологичные, альтернативные и в то же время экономичные концепции привода для общественного транспорта», - сказал Вернер Хехбергер, старший менеджер по продажам осей и систем трансмиссии для автобусов в ZF, E-Car-Tec-Award 2015 представитель компании в мюнхенском Glyptothek. «Наша электрическая портальная ось AVE 130 очень хорошо отвечает этим требованиям». Ранее электрическая портальная ось, разработанная и изготовленная на заводе ZF в Пассау, убедила независимое жюри из девяти человек в составе сильной международной конкуренции.

Картинная галерея

Спокойная и чистая сила

Электродвигатели, установленные рядом с соответствующим ведущим колесом AVE 130, обеспечивают мощность 2 х 125 кВт и максимальный крутящий момент 2 х 485 Ньютон-метров. По этой причине даже одной шарнирной оси, как правило, достаточно, даже для сочлененных автобусов, чтобы уверенно и в то же время выполнять все практические требования - при чистом электрическом использовании - локально без выбросов. Для оси также не имеет значения, что она служит непосредственным источником энергии: она работает так же хорошо в сочетании с накопителем энергии или топливными элементами, как и в автобусах, зависящих от полосы движения, с воздушной линией. В качестве альтернативы возможно широкое разнообразие гибридных применений, например, в которых ось поддерживает дизельный двигатель меньшего размера, что значительно снижает расход топлива и, следовательно, выбросы CO2.

Дополнительный выигрыш в эффективности объясняется тем, что в будущем ZF предложит дополнительные решающие системные компоненты из единого источника для AVE 130. С одной стороны, это самостоятельно разработанный электронный блок управления, который наилучшим образом управляет сложным взаимодействием электрических компонентов. С другой стороны, производители транспортных средств могут дополнительно оптимизировать всю систему с помощью инвертора.

Кроме того, AVE 130 впечатляет многими другими особенностями и характеристиками местного общественного транспорта: таким образом, чисто электрические автобусы разгоняются тихо и полностью плавно - благодаря электродвигателям и фиксированному передаточному числу операции переключения полностью исключаются.

Создать больше места

Электрические автобусы, реализованные с AVE 130, также освобождают пространство для дополнительного стояния и сидения сзади - обычный привод и карданные валы окончательно исключены. Таким же образом может быть реализована и другая дверь за ведущей осью, что способствует более быстрой смене пассажиров. Кроме того, благодаря технологии низкого пола AVE 130 обеспечивает пассажирский салон с абсолютно ровным проходом, а также бесступенчатым, удобным и, кроме того, более быстрым входом и выходом. (Ага)