9 сентября 1915 года "Zahnradfabrik GmbH", базирующаяся в Фридрихсхафене, была внесена в коммерческий реестр местного суда в Теттнанге. Задачей новосозданной компании было разработать, испытать и изготовить «шестерни и приспособления для самолетов, автомобилей и моторных лодок». Вскоре ZF предложила свои технологии производителям автомобилей и превратилась в глобальную технологическую группу.
Интеллектуальное сочетание механики, электроники и больших данных
«Даже спустя сто лет после своего основания ZF по-прежнему руководствуется требованием изобретать новые технологии и совершенствовать известные», - сказал генеральный директор доктор. Стефан Зоммер в своей речи на церемонии. «Надежность и инновации являются основными ценностями нашей компании и основой наших действий». Зоммер подчеркнул, что ввиду возрастающей оцифровки и создания сетей транспортных средств недостаточно просто собирать компоненты: «Разумное сочетание механики, электроники и« больших данных » решающее значение для разработки адекватных решений для тенденций мобильности 21-го века. ZF имеет все шансы стать глобальным партнером для производителей автомобилей и коммерческих транспортных средств в качестве системного поставщика и иметь возможность поставлять нужные продукты и технологии из одного источника ».
Подключаемый гибрид как важная технология моста
Тенденция к автономному вождению и электромобильности изменит автомобильное использование и технологию больше, чем предыдущие разработки. «Тем не менее, вероятно, пройдет более двух десятилетий, прежде чем электромобильность достигнет доминирующей доли рынка», - сказал Соммер. «Даже если мы полностью посвятили себя разработке электропривода: ZF также будет интенсивно заботиться о гибридизации трансмиссии, чтобы повысить эффективность автомобилей и еще больше снизить их выбросы». Гибридный плагин является одним из них важные мостовые технологии из современного мира двигателей внутреннего сгорания в новый мир чистой электромобильности.
Картинная галерея
Картинная галерея с 39 картинками
Соммер подчеркнул, что ZF еще больше усилит передачу технологий в масштабах всей группы от легковых автомобилей к коммерческим транспортным средствам к промышленным технологиям: «В соответствии с нашей долгосрочной стратегией мы хотим еще больше расширить сегмент неавтомобильной промышленности, чтобы добиться большей диверсификации».
Содержание статьи:
- Страница 1: ZF празднует свое 100-летие с торжественной церемонией
- Страница 2: Создание устойчивых рамочных условий
Следующая страница