ZF устанавливает курс для эффективного и автономного вождения

ZF устанавливает курс для эффективного и автономного вождения
ZF устанавливает курс для эффективного и автономного вождения

Под девизом «Формирование следующего десятилетия автоматизированного вождения» третий по величине поставщик автомобилей в мире демонстрирует свое уникальное положение на рынке на пути к автономному вождению. ZF поставляет сенсорные системы, интеллектуальное управление и мехатронные приводы. Группа будет и далее укреплять эти компетенции и предлагать технологии для автоматизированных функций вождения для всех сегментов транспортных средств. Кроме того, ZF также продвигается вперед с электрификацией: начиная с электромеханических приводов, отдельных гибридных модулей, подключаемых гибридных систем и чисто электрических приводов, включая блоки управления и силовую электронику.

Требования к системам помощи водителю растут

«Благодаря интеллектуальной механике мы активно продвигаем развитие к автономному вождению», - говорит доктор. Стефан Зоммер, генеральный директор ZF Friedrichshafen AG. «Максимально возможная безопасность в любой ситуации вождения станет еще важнее и приобретет новое качество. Потому что только тогда, когда водители почувствуют себя в полной безопасности, они откажутся от управления своим транспортным средством ». Поэтому в ближайшие годы требования к системам помощи водителю и связанным с ними показателям обнаружения, управления и приводов окружающей среды значительно возрастут.

Картинная галерея

Безопасность: каждая миллисекунда имеет значение

Системы безопасности также важны для защиты пешеходов и других уязвимых участников дорожного движения в городских условиях. По этой причине Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) в США, а также важные программы краш-тестов, такие как Институт страхования безопасности на дорогах США (IIHS) и Европейская программа оценки новых автомобилей Euro NCAP (European New Программа оценки автомобилей), помимо прочего, повышает требования к автоматическим системам экстренного торможения в автомобилях: требуется более короткий тормозной путь и, следовательно, более быстрое время реакции. Эти требования будут ужесточены в ближайшие годы.

С активными системами безопасности, такими как AEB (автоматическое экстренное торможение), ZF предлагает решения, которые будут соответствовать этим требованиям безопасности. Основой для этого являются современные средства обнаружения окружающей среды, надежные и избыточные мехатронные приводы и сложные электронные блоки управления. Системы радаров и камер предоставляют важную информацию об окружающей среде автомобиля, а центральный электронный блок управления SDE (ECU Safety Domain) объединяет данные датчиков и управляет системами рулевого управления, тормозов, привода и шасси в качестве интеграционной платформы для систем помощи водителю. ZF постепенно превращает эти функции в частично и в конечном итоге полностью автоматизированные функции вождения.

Эффективность: последовательная электрификация

Электрификация трансмиссии является важным рычагом для ZF для дальнейшего повышения эффективности и значительного сокращения выбросов. Технологическая группа уже поставляет все компоненты электрифицированной трансмиссии, включая блоки управления и силовую электронику. В NAIAS основное внимание уделяется 8-скоростной сменной гибридной коробке передач, которая уже доступна для серийного производства, а также новой высокомодульной системе осей со встроенным приводом электрической оси.

ZF в Северной Америке

ZF работает на североамериканском рынке почти 40 лет. Технологическая группа в настоящее время представлена в этом регионе с 50 местами - в том числе 34 в США, двенадцать в Мексике и четыре в Канаде - и производит для автомобильной промышленности, а также для других секторов. Количество работников в регионе Северной Америки на конец 2015 года составляло около 30 800 человек; из которых в Соединенных Штатах работало около 12 600 человек. В 2014 году компания произвела почти одну пятую своих продаж в 18,4 млрд евро в Северной Америке с 3,7 млрд евро (продажи группы ZF Friedrichshafen AG 2014 без учета подразделения ZF TRW). После поглощения TRW Automotive доля продаж в Северной Америке в 2015 году будет значительно выше. (Ага)