Всего через четыре года после начала производства активного рулевого управления задней оси 100-тысячная система AKC (Active Kinematics Control) сошла с конвейера в ZF. «Я считаю, что наша годовщина производства 100 000 систем AKC имеет огромный успех в четырех направлениях», - говорит доктор. Хольгер Кляйн, руководитель отдела технологий автомобильных шасси в ZF. «Прежде всего, это показывает, что с нашей разработкой практически каждое транспортное средство может сравнительно легко извлечь выгоду из активного управления задним мостом. Во-вторых, ZF укрепляет свои позиции лидера рынка и технологий в этом сегменте продуктов. В-третьих, каждый установленный блок AKC показывает перспективный потенциал интеллектуальной механики в автомобилях. И последнее, но не менее важное, эта годовщина символизирует образцовую метаморфозу производственной площадки ZF в Лебринге.«Это местоположение недалеко от Граца быстро изменилось с завода по сборке осей на единственное в настоящее время производственное предприятие AKC в группе, то есть центр высокотехнологичной мехатроники.
Картинная галерея
Два понятия для разных осевых архитектур
100 000 систем рулевого управления задней оси, изготовленных на сегодняшний день, состоят из 60 000 систем центрального управления и 40 000 систем двойного управления. Последние имеют два исполнительных механизма, которые размещены на левом и правом задних колесах. Эта версия праздновала свою серию премьеры в 2013 году в моделях Porsche 911 Turbo и 911 GT3. Вариант с двумя приводами также используется в Ferrari GTC4Lusso. В новом Porsche Panamera используется версия AKC с одним, но большим приводом, расположенным в центре на задней оси. Система также активно управляет задней частью внедорожников, таких как Audi Q7, и седанов, таких как Cadillac CT6 и BMW 7 Series. По словам производителя, границы спектра применения AKC еще не достигнуты. В ближайшем будущем система ZF также будет использоваться во многих других моделях других производителей, а также продемонстрирует свои преимущества в пикапах и компактных автомобилях. AKC должен быть в состоянии комбинироваться с любым типом привода - от обычных двигателей внутреннего сгорания до гибридных и полностью электрических.
Бионика
Ученые разрабатывают лестничные коляски
Общий принцип работы остается тем же: при движении медленно по узким улицам, AKC поворачивается в направлении, противоположном углу поворота передних колес, и создает более высокую скорость рыскания для транспортного средства. Говорят, что круг разворота уменьшается на 10%. Это облегчает маневрирование автомобиля. На более высоких скоростях, то есть примерно от 60 км / ч и, например, во время маневров уклонения, система поворачивает задние колеса в том же направлении, что и передние колеса. Это должно улучшить курсовую устойчивость, а также динамику движения. «В первый полный год производства в 2014 году около 12 000 систем AKC покинули наше производство. В общей сложности 100 000 уже были произведены сегодня. В ближайшие несколько лет мы увеличим объем производства до более 250 000 единиц в год », - прогнозирует Питер Бакерманн. Руководитель производственной линии Mechatronic Systems. (Ш)