В день 25-летия компании мастер живописи Хендрик Ханке взял на себя управление живописью своего отца в Заальфельде / Тюрингия. Его клиенты в основном пожилые частные клиенты. Возможно, исключительные ситуации действительно помогают мобилизовать все предпринимательские ресурсы. Реджинальд Ханке, мастер живописи из Зальфельда в Тюрингии, придерживается именно этого мнения: «Вы должны были оказаться на грани банкротства - тогда вы становитесь живым». Он очень хорошо знаком с этой ситуацией: «В 2000-2002 годах мы работали в крупных из них. Свойства, но были серьезные дефолты, когда оплата была получена. В то время у меня не было особой свободы ». После того, как компания вернулась на путь, Реджинальд Ханке понял, что в будущем хочет получить львиную долю заказов от частных клиентов. Целевая группа пожилых людей Он имел дело с целевой группой, которую он хотел получить в качестве клиента для своей компании: пожилые люди. Чтобы получить практические советы по этому вопросу, он стал членом OptiMalerPartner. Werner Deck всегда полагался на пожилых людей в качестве постоянных клиентов, предпочтительно в возрасте от 60 лет. Шаг за шагом он приблизился к этой группе и усвоил то, что особенно ценят пожилые клиенты: осторожность и обслуживание. «Усилие больше для частных клиентов, но оно того стоит», - говорит Реджинальд Ханке. Приобретение клиентов обычно проходит в три этапа: «Первый контакт, который мы проводим с клиентом, второй, когда мы приводим клиента в компанию, и третий, когда мы обычно получаем заказ». Техника окраски презентаций Привлечение клиентов в здание компании предназначено для Хендрика. Ханке очень важнопотому что там можно представить благородную технику рисования, о которой раньше никто не знал «Именно поэтому некоторые люди выбирают поверхность более высокого качества, чем он изначально планировал». Выставку создал Хендрик Ханке - он все спроектировал и реализовал. Молодой предприниматель впервые освоил столярное дело, прежде чем начал свое обучение в качестве художника. Именно эта комбинация была очень полезна, потому что он мог выполнять практически все установки и преобразования самостоятельно. Центральным пунктом здесь является диван: «Потенциальные клиенты сидят там расслабленно, развлекаются и уже могут смотреть на множество комнатных ситуаций и техник на противоположном экране». То, что каждый потенциальный покупатель воспринимает как «послание» после посещения выставочного пространства Обязательно: работа каждого городского художника уникальна. Городские маляры с общим количеством сотрудников в семь человек предлагают специальную услугу для высококлассных клиентов из коммерческого сектора: «Если есть спешка и работа должна быть выполнена быстро, то эти клиенты могут отчитаться до полудня - и работа будет выполнена на следующее утро сделано ». В случае повреждения водой уже существовали« срочные заказы », которые выполнялись немедленно. «Клиенты, которым мы уже помогли в таких случаях, абсолютно лояльны». Городские художники заботятся о клиентах на расстоянии до 100 километров. Из-за географического расположения Заальфельда это, в конечном счете, своего рода «эллипс», в котором команда Хендрика Ханке находится в движении: «У нас есть заказы вплоть до Байройта». Хендрик Ханке знает, насколько важны довольные клиенты: «Мы живем из Рекомендация.«И Реджинальд Ханке знает, как эффективна реклама в целевой группе:« Это очень важно. Поскольку наша компания обратилась к потенциальным клиентам за рекламой 60plus, пришел 50-летний мужчина, который спросил, будем ли мы работать на них, даже если мы действительно думаем о пожилых людях. С тех пор мы перестали рекламировать клиентов старше 60 лет, но мы заменили 6 на 5 и, основываясь на нашем опыте работы с клиентами, также активно обращаемся к потенциальным клиентам в возрасте от 50 лет. «Городские художники считают себя специалистами по интерьеру. «Но если клиент хочет, чтобы фасад был свежо окрашен или утеплен, мы делаем это как должное. Художники города стараются предложить комплексный сервис для частных клиентов, как объясняет Хендрик Ханке: «Мы даже с некоторыми покупаем мебель,мы рекомендуем другие профессии, такие как плиточники, - и они рекомендуют нам своих клиентов ». Каменистый путь Путь от начала до сегодняшних операций иногда был каменистым. Реджинальд Ханке рассказывает, как это было во времена ГДР: «В 1985 году я начал собственный бизнес. В 1988 году мы достигли наших пределов, и нам потребовалось бы больше места. Я хотел построить, но было решено: гражданину ГДР не нужны два дома ». Экскурсия в прошлое, в старые времена коротка. Сразу после падения Стены он начал создавать и планировать компанию в соответствии со своими идеями. «Через 25 лет я хотел передать бизнес, желательно одному из моих двух сыновей. Нет ничего лучше, чем иметь таких парней. Оба учились живописцам, до этого Хендрик тоже плотник. Затем он проявил больше интереса кпродолжить компанию. А 1 апреля 2010 года, в день 25-летия, он получил от меня металлический футляр - в нем было все, что ему было нужно для управления бизнесом, но не было денег вообще. Успех не в том, чтобы завещать деньги, а в знаниях и ноу-хау. Если вы передадите такое наследство задолго до своей смерти, вы можете рассчитывать на то, что из этого получит следующее поколение ». И она продолжает участвовать в компании и уже давно воспринимается клиентами:« Для меня это было после передачи странное чувство, когда клиенты приходили в компанию и приветствовали меня, но обращались к младшему напрямую по вопросам бизнеса. После смены персонала мне стало ясно, что я все равно буду вмешиваться в случае необходимости. Все, что так или иначе связано с деньгами, решает младший.«Реклама в целевой группе важна для нас. Мы живем по рекомендации. Ульрих Швейцер
ПРАКТИЧЕСКИЙ ПЛЮС
Реджинальд Ханке основал свой живописный бизнес в 1985 году в ГДР, который затем был переименован в «Ситималер», а затем передан его сыну Хендрику. Реджинальд Ханке был мастером гильдии, районным мастером и мастером областной гильдии Тюрингии. В настоящее время компания является членом AMLD, ассоциации работодателей для художников и лакировщиков в Германии. Мастер-художник Хендрик Ханке Кульмбахер Штрассе 79-85 07318 Заальфельд Тел.: (03671) 6724-81, Факс: -82 [email protected]