3D печать из металла

3D печать из металла
3D печать из металла

Легкая титановая вставка - сначала это звучит противоречиво. Но благодаря новому металлическому решению для 3D-печати две компании Atos, ведущий международный поставщик цифровых услуг, и Materialize NV, ведущий поставщик программного обеспечения и решений в аддитивном производстве и 3D-печати, смогли разработать новый тип титана для космических аппаратов, чья масса была уменьшена до трети. Совместный подход дает обеим компаниям возможность предлагать высококачественные и инновационные решения в 3D-печати.

Встреча пользователей облегченной конструкции

Мы покажем наиболее важные стратегии облегченного строительства

Вес уменьшен на 70%

Марта Гарсия-Косио, руководитель отдела машиностроения Atos Spain, говорит: «Мы гордимся этим нововведением. Создавая этот сложный продукт как производство металлических добавок в столь короткие сроки, Atos и Materialize являются одними из ведущих поставщиков решений для 3D-печати на металле. Снижение веса позволяет использовать много полезных устройств на спутниках и приводит к значительной экономии средств при каждом запуске ».

Картинная галерея

Усиленные вставки служат точками крепления для подъема больших и тяжелых конструкций. Тот факт, что Atos и Materialize уменьшили вес компонента до трети первоначального веса, улучшает некоторые свойства и общие характеристики материала. Обе компании использовали современные методы оптимизации топологии и проектирования решетчатых структур, чтобы уменьшить массу вкладыша с 1454 до 500 г.

Высокие затраты на килограмм материала

В аэрокосмической промышленности они используют передачу высоких механических нагрузок в таких конструкциях, как спутники. Вставки в форме кирпича обычно состоят из алюминия или титана, так как они изготавливаются механической обработкой. Они представляют собой цельные твердые вещества, что увеличивает их массу сверх необходимого.

Благодаря аддитивному производству внутренняя часть предметов может оставаться полой или заполненной легкими конструкциями. Наполнитель используется только тогда, когда это необходимо. Каждый килограмм материала на орбите в настоящее время стоит около 20 000 долларов. Каждый сохраненный грамм открывает новые возможности.

Дизайнеры столкнулись с проблемой совершенствования традиционных концепций. Дизайн должен был соответствовать требованиям космического полета от концепции до производства. Опыт Atos в аэрокосмическом и структурном моделировании помог спроектировать внешнюю и внутреннюю часть компонента и улучшить его общие характеристики.

Команда Atos and Materialize состоит из экспертов в аэрокосмической, компьютерной инженерии, строительстве, материаловедении и аддитивном производстве.

Потенциал для аэрокосмической промышленности

Титановая вставка была изготовлена металлическими 3D-принтерами в процессе, известном как Selective Laser Melting (SLM). Металлическая 3D-печать имеет большой потенциал для аэрокосмической промышленности, поскольку она сокращает время выполнения заказа и не требует каких-либо дополнительных инструментов. Materialise выполнила два задания в своем бременском центре передовых технологий для 3D-печати по металлу, тем самым продемонстрировав свой передовой производственный опыт в области производства и разработки программного обеспечения.

Партнерство между Atos и Materialise в области 3D-печати для высококачественных инженерных услуг, по мнению двух компаний, является уникальным в Европе. Цель сотрудничества - помочь экспертам и пользователям использовать аддитивное производство на промышленном уровне. В будущем они должны иметь возможность использовать решения для 3D-печати от концепции до производства; дополнен передовой техникой.

Коллектив разработчиков компании продолжает работать вместе, чтобы предложить комплексное решение. Atos и Materialize образуют мощную комбинацию для будущих производственных проектов.

Новые титановые вставки были созданы в рамках исследования «Вкладыши для горячего склеивания в сэндвич-структурах», которое было написано обеими компаниями и представлено на ECSSMET осенью 2016 года. Результаты должны способствовать более широкому использованию металлических компонентов от аддитивного производства в аэрокосмической промышленности. (Ш)

Ганновер Мессе 2017: зал 6, стенд K01 (Atos)

Файлы статей и ссылки на статьи

Ссылка: Вопросы по облегченной конструкции? Наша встреча пользователей дает ответы

Ссылка: Ссылка на регистрацию для пользователя встречи облегченной конструкции 2017