Разработчики работают над системами, которые являются более компактными, удобными для переноски и более компактными. Медицинские технологии являются хорошим примером этого: многие клиенты хотят, чтобы устройства для анализа или мониторинга были как можно ближе к месту обследования, чтобы повысить комфорт для медицинского персонала и пациентов.
Недостаточно свободного места также лучше использовать на заводах. Даже производители больших машин, таких как зерноуборочные комбайны, хотят использовать каждый угол более эффективно, чтобы приспособить технологии для большей операционной эффективности или безопасности - или реализовать другие преимущества, которые дают им уникальные преимущества.
Картинная галерея
Картинная галерея с 5 картинками
Современные технологии производства позволяют изготавливать более мелкие изделия с большей эффективностью, так что дизайнеры могут разместить больше функциональности в меньшем пространстве. Миниатюрные шариковые винты, моторизованные ходовые винты и линейные подшипники все чаще используются для таких устройств малого формата. Кроме того, электромеханические приводы могут все больше заменять насосы, компрессоры, трубопроводные системы и другие занимающие много места компоненты, на которые опираются гидравлические и пневматические приводы.
Системы привода со встроенной электроникой, такие как интеллектуальные линейные приводы, экономят еще больше места, поддерживая сетевую связь, мониторинг положения и другие функции, для которых ранее требовались внешние устройства. Наконец, что не менее важно, встроенная электроника делает сложную, оптически непривлекательную проводку ненужной. Приводы последнего поколения можно подключить как к источнику питания, так и к коммуникационным сетям, используя всего несколько проводов.
2. Ускорить прототипирование
Чем сильнее конкурентное давление, тем больше увеличивается спрос на быстро поставляемые индивидуализированные продукты. Эффективное создание прототипа часто важно, потому что разработчикам, как правило, необходимо протестировать несколько вариантов компонентов, прежде чем выбрать наилучшее возможное решение для их применения. Современные технологии моделирования, такие как 3D-принтеры и программное обеспечение для моделирования, предлагают разработчикам больше гибкости и скорости. В то же время они подвергают поставщиков компонентов привода огромному давлению. Хотя в прошлом дизайнеры привыкли ждать компонент от шести до восьми недель, сегодняшние сроки часто составляют всего несколько дней.
КНИГА СОВЕТА В книге «Аддитивное производство» описаны основы и практические методы использования аддитивного производства в промышленности. Книга предназначена для дизайнеров и разработчиков, чтобы поддержать успешное внедрение аддитивных процессов в своих компаниях.
Быстрая доставка требует значительной реструктуризации на уровне производства компонентов. Некоторые производители пересмотрели свои внутренние процессы, чтобы иметь возможность поставлять одноразовые изделия для создания прототипов на следующий день. Другие запасаются компонентами, которые чаще всего требуются для прототипирования проектов. То же относится и к каналам продаж, которые также имеют большое количество компонентов для прототипирования.
3. Оптимально интегрировать компоненты
Решающим фактором для быстрого выхода на рынок является выбор правильных компонентов и их оптимальная интеграция. Это единственный способ добиться максимальной повторяемости, точности, прямолинейности, плавности хода и других характеристик. Однако оптимизация технологии привода особенно сложна. Хотя есть много разработчиков систем, обладающих необходимыми знаниями для выбора нужных продуктов, большинство из них ближе к концу, чем к началу своей работы. Поиск подходящих, компетентных замен для этих экспертов не должен быть легким - не в последнюю очередь из-за нескольких учебных курсов, которые специализируются на технологии привода. Молодые специалисты обычно набираются из электротехники или машиностроения. Им часто приходится приобретать специальные знания о приводах на практике.
Дизайн машины для 2-й встречи пользователей
Запрос документов для 2-й встречи пользователей машиностроения
Сохранить дату: встреча пользователей для проектирования машин Учитывая растущую оцифровку и создание сетей машин и систем, возникает вопрос, актуальны ли классические технологии в эпоху Индустрии 4.0 и где можно найти новые концепции машин. Ответы и вспомогательные средства для принятия решений по выбору наиболее подходящих методов и компонентов доступны на Совещании пользователей по проектированию машин 21 мая 2019 года.
Дополнительная информация: Совещание пользователей по проектированию машин
Инженеры-электрики решают проблему с электрической точки зрения, в то время как инженеры-механики используют более механический подход, но ни у одного из них нет достаточного опыта для оценки комплексного взаимодействия всех компонентов. Чтобы компенсировать это, дизайнеры имеют тенденцию превышать размер, то есть они указывают больше, чем необходимо, а затем оптимизируют во время сборки. Однако такая процедура может быть дорогостоящей, продлевать время выхода на рынок и вызывать излишне высокие производственные затраты.
Растущее значение целостного проектирования системы в связи с отсутствием экспертов по приводам еще больше говорит об участии производителей компонентов в этом процессе на ранней стадии. Они имеют больший опыт интеграции в различные приложения и, если проконсультироваться заранее, могут сэкономить много времени и денег. Для инженеров, которые предпочитают действовать самостоятельно, некоторые производители предлагают поддержку с использованием онлайн-инструментов настройки. Например, Thomson Industries предлагает онлайн-инструмент, который позволяет инженерам выбирать продукт, который лучше всего подходит для их применения, из растущего ассортимента онлайн-инструментов Thomson. Эти инструменты охватывают различные производственные линии - от линейных приводов до шариковых и трапециевидных винтовых передач и коробок передач.
4. Взвесьте расходы
Хотя разработчики машин в основном предпочитают высококачественные компоненты для своих систем, эти детали не должны жить дольше, чем сама машина. Установка компонента привода со сроком службы 20 лет в системе, которая устарела после пяти лет, не имеет экономического или технического смысла., Благодаря растущему предложению компонентов разработчики, которые находят время для сравнения, могут найти продукт, который соответствует их потребностям и бюджету. В таких случаях, однако, для достоверной оценки требуется больше знаний о системах управления осями - и не меньше: проектировщик, работающий исключительно экономично, с большей вероятностью будет меньше, чем система слишком большого размера. Проблемы становятся видимыми только при работающей системе.
Однако существует ряд приложений, в которых общая стоимость владения является критическим фактором. Производитель машин, который продает большую часть своей продукции на рынке прокатных машин, оценит общую стоимость владения больше, чем другие в долгосрочной перспективе. Если бы покупная цена была единственным фактором, он бы предпочел пневматический или гидравлический привод интеллектуальному электромеханическому решению. Однако, если включены другие факторы, такие как надежность, доступность, требования к пространству и техническое обслуживание, электромеханический привод предлагает значительно больше преимуществ.
5. Постоянно увеличивайте стоимость продукта
Возможно, самая большая коммерческая проблема, с которой сталкиваются производители оборудования, - это то же самое, что и производители компонентов: предсказать, что продается на рынке, и генерировать уникальные торговые точки. Многие пользователи систем управления движением полагаются на возможности сетевых продуктов, которые обмениваются данными через облако.
Индустрия приводных технологий идет по тому же пути. Он готовится поддержать такие компании в интеграции приводных технологий в свои сетевые решения. Для этой цели поставщики снабжают свои компоненты накопителей все более интеллектуальными возможностями, которые обеспечивают необходимые навыки работы на компьютере и связи для участия в сетевых стратегиях.
Диск 4.0
Промышленность 4.0 возможна только с накопителем 4.0
Диск 4.0
Умный, общительный и децентрализованный
Будь то сетевые системы или другие решения - технология приводов идеально подходит для поддержки OEM-производителей с нужной производительностью по разумной цене для их инноваций. (Уд)
Книга «Практическое руководство по проектированию привода» помогает в выборе основных компонентов систем электропривода: двигателя, коробки передач, привода, сетевого питания и их дополнительных компонентов. Расчет также ведется интенсивно.
* Маркус Брандл - специалист по линейке продуктов, EMEA & Asia, винтовые приводы, линейные подшипники, направляющие в Thomson Industries