Таковы результаты Electronica Trend Index 2020. В общей сложности 7000 потребителей в 7 странах мира были опрошены от имени ведущей мировой выставки электроники.
Китайские покупатели, как правило, более непредвзяты в отношении технических представлений о подключенном автомобиле будущего, чем потребители на других рынках. Поэтому 71% опрошенных китайцев считают важным, чтобы умная машина в будущем вмешалась, как инструктор по вождению, если люди допустят ошибку за рулем. В Соединенных Штатах только 47% хотели бы иметь такого электронного инструктора по вождению, в Германии - 35%. В Японии энтузиазмом пользуются менее половины клиентов по сравнению со своими китайскими соседями (28%).
Потребительское принятие очень отличается
«Автономный механизм и вопрос искусственного интеллекта (ИИ) в настоящее время испытывают очень разные уровни восприятия потребителей в глобальных регионах», - говорит Фальк Сенгер, управляющий директор Messe München, отвечающий за электронику. «В то время как 57% электронных устройств в США должны быть оснащены ИИ в будущем, это требуется в Германии только 39% - в Японии 28%. В Китае, однако, явное большинство из 74% потребителей поддерживают технологию искусственного интеллекта ».
Для китайских клиентов, предупреждая об опасности (73%), сетевые умные автомобили с другими автомобилями важнее, чем на других рынках. В США 60% выступают за такой сетевой автомобильный мир - в Германии примерно каждую секунду. Экологически чистый двигатель также очень популярен среди потребителей в Среднем Королевстве: 63% китайцев требуют электромобиля на будущее - то есть электрического привода. Это только 48% в США, 43% в Германии и 27% в Японии.
Electronica проводится в Мюнхене каждые два года с 1964 года. Следующее событие с 8 по 11 ноября 2016 года. (СП)