Аккумуляторы электрических автобусов становятся стационарными накопителями солнечной энергии

Аккумуляторы электрических автобусов становятся стационарными накопителями солнечной энергии
Аккумуляторы электрических автобусов становятся стационарными накопителями солнечной энергии
Anonim

Повторное использование и утилизация батарей является одним из центральных вопросов в процессе усиления электрификации, поскольку все больше городов планируют перейти на пассажирские перевозки в электрифицированных автобусных системах. Корпорация Volvo Bus вместе с Gothenburg Energi, Riksbyggen и Научным парком Йоханнеберга участвует в исследовательском проекте, в котором использованные аккумуляторы для электрических шин получают новую жизнь благодаря переработке в качестве стационарных систем хранения солнечной энергии. Это аккумуляторы более раннего поколения, которые были заменены в электрических автобусах Volvo 55 и заменены нынешними аккумуляторами нового поколения с большей емкостью.

В жилом проекте Viva жилищного объединения Riksbyggen в Гетеборге использованные батареи от электрических автобусов Volvo получают новую вторую жизнь, перерабатывая их в качестве стационарных систем хранения солнечной энергии, которая генерируется на крышах жилого комплекса
В жилом проекте Viva жилищного объединения Riksbyggen в Гетеборге использованные батареи от электрических автобусов Volvo получают новую вторую жизнь, перерабатывая их в качестве стационарных систем хранения солнечной энергии, которая генерируется на крышах жилого комплекса

Самый устойчивый жилищный проект Швеции

Местом проведения этого исследовательского проекта является недавно созданный жилой комплекс Viva в Гетеборге, проект организованной кооперативом жилищно-жилищной управляющей компании Riksbyggen. Новый жилой проект Viva поставил перед собой цель «Жить с положительным энергетическим и экологическим балансом» (Positive Footprint Housing). С внедрением стационарной системы накопления энергии жилой комплекс должен стать самым устойчивым жилищным проектом Швеции. Первые арендаторы уже переезжают в свои новые квартиры.

В жилищном кооперативе Viva Riksbyggen, Volvo, Göteborg Energi и Научный парк Йоханнеберга создали систему, в которой энергия от солнечных батарей на крышах жилого комплекса хранится в батареях, которые ранее питали электрические шины на автобусной линии 55. Стационарный накопитель энергии используется как для сокращения пиков потребления электроэнергии строительного комплекса, так и для хранения или продажи избыточной солнечной энергии. Система хранения также используется для получения электроэнергии из национальной электрической сети: если электроэнергия предлагается по низкой цене и производится экологически чистым способом, ее можно приобрести в государственной сети и хранить для дальнейшего использования. Это должно повысить эффективность как независимой энергосистемы Viva, так и городской электросети.

Автономное вождение

Volvo представляет автономный автобус в Гетеборге

СОВЕТ ПО КНИГАМ На основе современных технологий книга специалистов «Battery World» дает базовые знания о технологии аккумуляторов и дает обзор разработки, изготовления и использования аккумуляторов. Книга также дает представление о потенциальных и будущих тенденциях развития.

Качество и эффективность использованных батарей

«Мы знаем, что батареи от электрических автобусов имеют большой потенциал для дальнейшего использования после их использования в местном общественном транспорте, например, в контексте стационарного накопления энергии. В этом контексте мы исследуем и исследуем качество и эффективность этого потенциала. Использование в стационарной системе аккумулирования энергии поможет батареям продлить срок их службы, то есть «вторую жизнь», после того как они закончат свое использование в общественном транспорте, говорит Илва Олофссон, координатор проекта в Volvo. «Это, в свою очередь, приводит к лучшему и более ресурсоэффективному использованию и меньшему загрязнению окружающей среды. Здесь, в Volvo, мы исследуем многочисленные способы повторного использования аккумуляторных батарей для хранения энергии,и Viva - очень хороший пример этого ».

«Мы знаем, что батареи от электрических автобусов открывают большие возможности для дальнейшего использования после того, как они перестают использоваться в местном общественном транспорте, например, в стационарных накопителях энергии», - говорит Илва Олофссон, координатор проекта в Volvo
«Мы знаем, что батареи от электрических автобусов открывают большие возможности для дальнейшего использования после того, как они перестают использоваться в местном общественном транспорте, например, в стационарных накопителях энергии», - говорит Илва Олофссон, координатор проекта в Volvo

Система хранения аккумуляторов, состоящая из 14 использованных аккумуляторных батарей

Стационарная аккумуляторная система состоит из 14 использованных литий-ионных железо-фосфатных батарей от электрических автобусов. Они установлены в батарейном отсеке и соединены в этом корпусе для формирования пакета для хранения 200 кВтч. Это стационарное накопление энергии позволяет использовать большую часть солнечной энергии, вырабатываемой Viva, для удовлетворения собственных потребностей в энергии в жилом проекте.

Исследование накопления энергии в отработанных автобусных батареях проводится при поддержке проекта ЕС Iris Smart Cities. Iris - флагманский проект, который осуществляется в нескольких так называемых «маяковых городах» в Европе и финансируется EU Horizon 2020.

аккумулятор

Как найти правильную технологию батареи

аккумулятор

Твердотельные батареи как технология хранения будущего

электромобильности