XXL энергоснабжение

XXL энергоснабжение
XXL энергоснабжение
Anonim

Огромному океанскому кораблю North Sea Giant поручены особые заказы: он поддерживает морские строительные работы в экстремальных условиях эксплуатации. Для этого колосс длиной 161 м и шириной 30 м оснащен несколькими крановыми системами и имеет общую грузоподъемность почти 1000 т. Например, башенный кран SHS от норвежской компании Axtech - это новый инструмент для установки и обслуживания подводных систем и технических средств в Северном море. Крановая система имеет грузоподъемность 420 т.

Кран рассчитан на движение 180 °. Это позволяет поднимать тяжелое оборудование с палубы корабля в море. Подача гарантирована более чем 15 гидравлическими шлангами, которые заполнены более чем 450 бар. Из-за вращательного движения крана необходимо направлять шланги во время движения, чтобы обеспечить безопасную подачу крана. Из-за экстремальных морских условий во время использования при поворотных нагрузках более 400 т энергоснабжение крана является важнейшим интерфейсом, гарантирующим функционирование и, прежде всего, безопасность всего объекта.

Картинная галерея

Картинная галерея с 7 картинками

Энергоснабжение в экстремальных погодных условиях

Поэтому система энергоснабжения должна быть в состоянии гарантировать энергоснабжение в экстремальных погодных условиях и постоянном загрязнении соленой водой на основании крана, расположенного в нескольких метрах над поверхностью воды.

Помимо прочего, тросовый кабель Tsubaki связывался с этими техническими параметрами и условиями эксплуатации. Компания покорила Axtech своей концепцией. «С самого начала у нас было ощущение, что буксировка кабеля в сфере проектирования и решения будет правильным партнером в этом проекте. Мы сразу заметили, что команда очень хотела успешно реализовать этот сложный проект вместе с нами », - говорит Андреас Людвигсен, ведущий инженер-механик в Axtech.

«При проектировании системы энергоснабжения нам всегда приходилось следить за технически сложными условиями окружающей среды, такими как соленая вода, ветровые нагрузки и динамические нагрузки», - объясняет Йенс Штадтер, вице-президент по системам кабельных сетей, Tsubaki Kabelschlepp Group
«При проектировании системы энергоснабжения нам всегда приходилось следить за технически сложными условиями окружающей среды, такими как соленая вода, ветровые нагрузки и динамические нагрузки», - объясняет Йенс Штадтер, вице-президент по системам кабельных сетей, Tsubaki Kabelschlepp Group

Когда было начато планирование проекта цепочки энергоснабжения, все условия пространства установки уже были созданы из-за существующей и частично уже изготовленной стальной конструкции крана. «В очень сжатые сроки мы внедрили систему энергоснабжения с максимальными требованиями к качеству и безопасности. Во время строительства нам всегда приходилось следить за технически сложными условиями окружающей среды, такими как соленая вода, ветровые нагрузки и динамические нагрузки », - рассказывает Йенс Стадтер, вице-президент по системам кабельного телевидения в Tsubaki Kabelschlepp, описывая проблемы проекта. Прошло четыре месяца с момента размещения заказа до утверждения заказчиком решения энергетической цепочки.

Тестовая установка при строгих мерах безопасности

Чтобы гарантировать качество всех отдельных частей и иметь возможность гарантировать надежность, стабильность и функционирование всей системы энергоснабжения, в процессе производства был расширен график испытаний. Каждый винт был предметом обязательства предоставить доказательства. В Tsubaki Kabelschlepp были проведены заводские приемочные испытания совместно с заказчиком Axtech и его конечным заказчиком Statoil. Эта тестовая установка и процесс подвергались самым строгим мерам безопасности. Объем испытаний также требовал испытания шлангов под высоким давлением при движении энергетической цепи. Шланги были заполнены более чем 450 бар для имитации реальных условий на борту. Вся система была одобрена для окончательной эксплуатации.

«Анализ рисков, регулярные проверки дизайна, устойчивое управление проектами и тесная координация с заказчиком и производством позволили нам заблаговременно выявлять проблемы и риски в проекте и заранее их устранять», - говорит Джонатан Шпиес, инженер по проектам, бизнес-единица Кабельные системы, Tsubaki Kabelschlepp GmbH
«Анализ рисков, регулярные проверки дизайна, устойчивое управление проектами и тесная координация с заказчиком и производством позволили нам заблаговременно выявлять проблемы и риски в проекте и заранее их устранять», - говорит Джонатан Шпиес, инженер по проектам, бизнес-единица Кабельные системы, Tsubaki Kabelschlepp GmbH

Из-за жестких временных рамок и затрат на сборку на борту судна заказчик попросил сократить время сборки с примерно 15 дней до нескольких дней. Поэтому Tsubaki Kabelschlepp разработал стальную конструкцию системы, чтобы все оборудование можно было предварительно собрать в сборочном цехе. Затем подсегменты можно было поднять на судно в течение очень короткого времени и всего за три удара.

Современные программы расчета помогли проверить устойчивость и несущую способность системы, чтобы обеспечить безопасный процесс подъема с земли на судно. Благодаря переменной системе крепления решение по управлению энергопотреблением в конечном итоге может быть установлено быстро и безопасно при определенных условиях допуска на борту. Северный морской гигант в настоящее время находится в открытом море с системой кранов в течение двух лет. (Ш)