Активная педаль акселератора помогает экономить топливо

Активная педаль акселератора помогает экономить топливо
Активная педаль акселератора помогает экономить топливо

Четверть расхода топлива приходится на ногу водителя, это известное правило. До настоящего времени, только много курсов чувствительности и экономии топлива помогли. Но Bosch разработал техническую помощь с активной педалью акселератора: легкий стук должен показать границу между ходом педали и ведущей ногой. «Активная педаль акселератора помогает водителю экономить топливо, а в сложных условиях - говорит Стефан Сейберт, глава подразделения бензиновых систем в Bosch. В сочетании с системой помощи педаль также может стать предупреждающим знаком: в сочетании с навигационной системой или камерой для распознавания дорожных знаков педаль подает водителю знак удара, если, например, он слишком быстро приближается к опасному повороту.

Расход топлива падает до 7%

С активной педалью акселератора водитель особенно чувствителен - на цыпочках, так сказать, - на ходу. По данным компании, обратная связь может снизить расход топлива до 7%. Выбросы CO 2 соответственно уменьшаются. Это возможно, потому что педаль акселератора может быть связана с другими функциями в автомобиле, например, с переключением передач. Пока что только маленькие стрелки на дисплее могут показать лучшую точку переключения. С активной педалью акселератора водитель может получить заметную рекомендацию, когда он должен переключиться. «Педаль показывает точку, в которой сходятся ускорение и экономия», - объясняет Зайберт. Если водитель все еще хочет ускориться, достаточно небольшого противодавления.

Гибрид: заранее знать, когда запустится двигатель внутреннего сгорания

Начать / остановить плавание может также извлечь выгоду из этого. Это метод, при котором двигатель выключается на полной скорости для экономии топлива. Bosch определил, что это должно иметь смысл примерно на 30 процентах всех маршрутов. Активную педаль акселератора можно настроить таким образом, чтобы при использовании режима плавания возникала обратная связь.

Технология также хочет помочь с гибридными автомобилями. Педаль может заметно отделить двигатель внутреннего сгорания и электрический привод через газовую опору. Интеллектуальная система, которая может действовать между двумя системами привода, выдает тактильный сигнал в качестве подсказки каждый раз о надвигающемся переходе с электрического двигателя на двигатель внутреннего сгорания. Это позволяет водителю адаптировать свое поведение при вождении, чтобы сэкономить больше топлива и избежать выбросов.

Система оповещения

Bosch и SBB Cargo работают над сетевым грузовым поездом

Но активная педаль акселератора должна не только сделать автомобиль более экономичным, но и более безопасным. Потому что компонент может быть подключен к сети с целым рядом вспомогательных систем. В связи с предупреждениями о расстоянии, система предупреждает, например, вибрацией, чтобы остановить ускорение. Водитель может индивидуально настроить заметные сигналы по форме и силе, используя настройки программного обеспечения.

Ускоритель выходит в интернет: предупреждающий сигнал для водителей-призраков или пробок

Дополнительные функции могут быть созданы путем сетевого взаимодействия с онлайн-данными: в сочетании с навигационной системой технология сигнализирует водителю, например, если он слишком быстро приближается к крутому повороту. Кроме того, педаль акселератора может быть связана с камерой, которая распознает знаки с ограничениями скорости. Если затем водитель превышает ограничение скорости, педаль акселератора предупреждает, стуча или прижимая. Технология уже разработана для создания сетей автомобилей с их окружением. Затем подключенный к сети автомобиль также отправляет предупреждения об опасных ситуациях, таких как водители с неправильным движением, сбивающие с толку дорожные пробки, перекресток или другие опасные места на маршруте, людям, находящимся за рулем через вибрирующую педаль. (КДж)