Когда вы думаете о производственных линиях в автомобильной промышленности, у вас сразу появляется изображение сварочных роботов. Для того, чтобы снизить вес автомобиля и повысить его экологичность, сегодня по возможности используется алюминий. Однако, поскольку это обычно не обеспечивает необходимую прочность для компонентов транспортного средства, имеющих отношение к аварии, алюминий комбинируется с высокопрочными сталями. Однако эту смесь материалов нельзя сочетать с обычными сварочными процессами. Поэтому эксперты Arnold Umformtechnik по системам устойчивых соединений поставили перед собой задачу поиска альтернативных решений для соединений, которые могут быть реализованы автоматически и, таким образом, помогают поддерживать высокую скорость производства и стабильное качество. Для этого были тщательно изучены различные комбинации материалов и требуемые типы соединений, а затем были разработаны подходящие решения для соответствующего применения.
Прямое винтовое соединение без предварительного отверстия
Flowform была разработана для сложных сборок, которые доступны только с одной стороны, но соединение которых требует высокой прочности. Процесс основан на так называемом формировании потока: специальный винт прижимается к соединяемому материалу и вращается одновременно (Рисунок 1). Благодаря сочетанию осевого усилия и относительно высокой скорости отвертки соединяемый материал нагревается в месте соединения. Как только винт проник в материал, он образует резьбу гайки, которая также может вмещать метрический винт в случае ремонта, а затем затягивается. Во время и после сборки с регулируемым крутящим моментом фасонный канал оптимально адаптируется к контурам винта. С помощью этого метода можно достичь времени сборки от двух до четырех секунд. Это создает соединения для типов с высокой динамической нагрузкой. При толщине компонента из алюминия 6 мм и стали 3 мм не требуется никаких подготовительных этапов работы с компонентом, таких как сверление, штамповка, нарезание резьбы или вставка дополнительных вспомогательных соединительных элементов. Если общая толщина компонента выше, материал должен быть полностью предварительно просверлен до остаточной толщины.
Картинная галерея
В общем, Flowform можно найти в типичных областях применения в корпусе в белом, и здесь, в частности, для компонентов, относящихся к сбоям. Бытовая техника, машиностроение или аккумуляторная батарея для электромобильности являются другими интересными областями применения. Технология подходит для гибридных соединений, а также для многослойных, более прочных и углепластичных применений (углепластик). В настоящее время эксперты разрабатывают специальные решения для сектора пластмасс.
Содержание статьи:
- Страница 1: Альтернативные решения подключения для автоматизированного производства автомобилей
- Страница 2: Отверстия, образующие отверстия для пресса
- Страница 3: Сварка алюминия окольным путем
Следующая страница