Авария сантехника: что делать ?

Авария сантехника: что делать ?
Авария сантехника: что делать ?

Решение проблемы с сантехникой сопряжено с большим и бесплодным стрессом. Просто следуя следующим трем хорошим заповедям, можно быстро остановить чрезвычайную ситуацию. Последствия могут оказаться даже менее драматичными, чем ожидалось.

Аварийная сантехника, первый рефлекс: закрыть краны подачи воды

К аварийным ситуациям с сантехникой может относиться переполненный унитаз, протекающий кран, забитая труба и т. д. В любом случае последствия могут быстро стать катастрофическими.

Попытка определить проблему и закрыть зазоры совершенно бесполезна, пока поток воды не будет остановлен. С какой бы сантехнической проблемой вы ни столкнулись, первый хороший рефлекс - перекрыть входные отверстия для воды, чтобы не усугубить ситуацию.

1) Выключить водонагреватель

2) Закройте запорные клапаны возле каждого устройства

3) Перекрыть подачу воды в дом, если есть

Авария по сантехнике, второй рефлекс: обратиться к сантехнику

Предупреждение: после того, как водозаборные отверстия будут закрыты, вы обязательно потратите время, чтобы выбрать сантехника, не торопясь.

Примечание: в случае поломки автомобиля стоимостью более 150 евро запрос цены является обязательным (за исключением случаев крайней срочности). Крайне важно не пренебрегать этим шагом, который позволяет обезопасить себя от возможных споров.

  • Лучше всего связаться с местным сантехником, чтобы лучше обеспечить их репутацию.
  • Сантехник должен назвать цену по телефону (что не освобождает его от предоставления сметы до начала работы).
  • Стоимость может варьироваться от 30 до 70 евро в час.

-> Читайте нашу статью: Цены на услуги сантехника.

Аварийная сантехника, третий рефлекс: обратитесь в страховую компанию

Домашняя страховка, как правило, покрывает ущерб, причиненный водой. Таким образом, вы должны обязательно уведомить свою страховую компанию по телефону после аварийной ситуации с водопроводом, которая имела последствия для жилья.

Гарантия обычно распространяется на:

  • мебель
  • этажи
  • стены (и соседние)
  • потенциальная ответственность владельца поврежденного дома

Вам необходимо отправить заказное письмо страховщику в течение пяти рабочих дней с момента происшествия.

В этом письме должны быть указаны причина повреждения и понесенный ущерб. Страховщик также может предоставить мировое заключение в случае вовлечения соседей.