Решение проблемы с сантехникой сопряжено с большим и бесплодным стрессом. Просто следуя следующим трем хорошим заповедям, можно быстро остановить чрезвычайную ситуацию. Последствия могут оказаться даже менее драматичными, чем ожидалось.
Аварийная сантехника, первый рефлекс: закрыть краны подачи воды
К аварийным ситуациям с сантехникой может относиться переполненный унитаз, протекающий кран, забитая труба и т. д. В любом случае последствия могут быстро стать катастрофическими.
Попытка определить проблему и закрыть зазоры совершенно бесполезна, пока поток воды не будет остановлен. С какой бы сантехнической проблемой вы ни столкнулись, первый хороший рефлекс - перекрыть входные отверстия для воды, чтобы не усугубить ситуацию.
1) Выключить водонагреватель
2) Закройте запорные клапаны возле каждого устройства
3) Перекрыть подачу воды в дом, если есть
Авария по сантехнике, второй рефлекс: обратиться к сантехнику
Предупреждение: после того, как водозаборные отверстия будут закрыты, вы обязательно потратите время, чтобы выбрать сантехника, не торопясь.
Примечание: в случае поломки автомобиля стоимостью более 150 евро запрос цены является обязательным (за исключением случаев крайней срочности). Крайне важно не пренебрегать этим шагом, который позволяет обезопасить себя от возможных споров.
- Лучше всего связаться с местным сантехником, чтобы лучше обеспечить их репутацию.
- Сантехник должен назвать цену по телефону (что не освобождает его от предоставления сметы до начала работы).
- Стоимость может варьироваться от 30 до 70 евро в час.
-> Читайте нашу статью: Цены на услуги сантехника.
Аварийная сантехника, третий рефлекс: обратитесь в страховую компанию
Домашняя страховка, как правило, покрывает ущерб, причиненный водой. Таким образом, вы должны обязательно уведомить свою страховую компанию по телефону после аварийной ситуации с водопроводом, которая имела последствия для жилья.
Гарантия обычно распространяется на:
- мебель
- этажи
- стены (и соседние)
- потенциальная ответственность владельца поврежденного дома
Вам необходимо отправить заказное письмо страховщику в течение пяти рабочих дней с момента происшествия.
В этом письме должны быть указаны причина повреждения и понесенный ущерб. Страховщик также может предоставить мировое заключение в случае вовлечения соседей.