Цифры колеблются - хотя и на высоком уровне. Должно быть более 50%, чтобы в транспортных упаковках содержались не сами товары, а воздух и наполнитель. Ситуация известна и может ощущаться каждый день: самое позднее, когда служба доставки посылок с заказанной доставкой находится у двери, после радости доставки, есть раздражающий акт надлежащей утилизации компонентов упаковочных и упаковочных материалов.
Картинная галерея
Картинная галерея с 10 картинками
Стандартная картонная революция
Компания Opitz Maschinentechnik GmbH, расположенная в Калефельде, в 30 км к северу от Геттингена, со своим редуктором объема Vario 558 начала революцию в мире складных картонных коробок. Цель состоит в том, чтобы свести к минимуму слишком большие стандартизированные упаковочные коробки различной ширины, часто слишком большие. На первой станции камера или ультразвуковой датчик измеряет высоту продукта в коробке и использует ее для определения высоты сгиба или глубины надрезов в четырех углах коробки.
Высота продукта и изменяемый размер коробки снова и снова определяют, насколько глубоко он будет разрезан и в каком положении ножи Vario 558 должны останавливаться в углах стандартных картонных коробок. В дальнейшем процессе картонные клапаны складываются одна за другой благодаря прорезям и подготовленным горизонтальным канавкам, фиксируются на нужной высоте с помощью прижимного устройства и, наконец, закрываются.
Opitz является признанным экспертом в области технологии влажного клея, которая, в отличие от пластиковых клейких лент, выполняет важные функции герметизации. Это свойство особенно важно для дорогих продуктов, потому что это предотвращает - или, по крайней мере, видимый - несанкционированный доступ к пакету. Особенность редуктора объема заключается в том, что он обрабатывает коробки различной ширины.
Для последовательностей движения в Vario 558 Opitz использует сервосистему в многоосной системе из-за высоких требований к точности и динамике. Это решение по управлению движением было разработано совместно с SEW-Eurodrive на основе комплекта автоматизации Movi-C. Особенность: это новое комплексное решение для задач автоматизации позволяет реализовать машину с индивидуальным сочетанием технологии централизованного и децентрализованного привода - без ущерба для интеграции или интерфейсов.
СОВЕТ ПО СЕМИНАРАМ Участники базового семинара «Сервоприводы» изучают основы оптимальной параметризации сервоприводов и управления и регулирования функций в контроллерах движения.
Следующая информация
Шкафы управления термоусадочные
SEW-Eurodrive использовал новые двухосные модули Movi-C для стационарных задач. Они управляют режущим порталом и потоком материала внутри машины. Использование двухосных модулей, которые соединены как многоосная система для оптимальной энергоэффективности через цепь постоянного тока, делает установку более компактной, а также уменьшает необходимую площадь шкафа управления. «Шкаф управления стал заметно меньше. Пространство является постоянной проблемой для наших клиентов; на самом деле его всегда мало », - объясняет владелец Гюнтер Опиц.
Другая проблема - это энергоэффективность. Вот почему отдельные процессы координируются друг с другом. Например, подъемники никогда не поднимаются одновременно, чтобы ограничить энергопотребление. Скорее, временной сдвиг означает, что энергия торможения, генерируемая во время опускания, используется в одной точке для подъема на другой рабочей станции. В результате эта сеть экономит энергию и снижает дорогие пиковые нагрузки.
Децентрализованные низковольтные приводы CMP ELVCD (Extra Low Voltage Compact Drive) использовались для самого процесса резки. Ваша задача: Линейная регулировка положения ножей в сочетании с электрическими цилиндрами с сервоприводом. Это решение является одним из основных результатов сотрудничества между Opitz и SEW-Eurodrive на ранней стадии проектирования и проектирования привода. Согласно опыту программиста Хельге Зюннеманна, программирование функций движения в Movi-C было чрезвычайно удобным. «SEW делает жизнь очень легкой, особенно с готовыми компонентами, которые мне нужно только подключить. Это экономит много времени."
Децентрализованная технология сервопривода обеспечивает несколько преимуществ в уменьшении громкости. Прежде всего, проводное усилие заметно уменьшается, так как не требуется никаких кабелей между преобразователем шкафа управления и двигателем. В этом случае перетаскивание цепей было бы неизбежным. Однако они подвержены износу, повышают сопротивление трению и инерцию, а также место установки в конструкции машины.
моделирование
Как симуляция помогает оптимизировать вибрации привода
Децентрализованная технология означает меньше кабелей
С другой стороны, низковольтные сервоприводы ELVCD на порталах мало весят, имеют достаточную мощность и оптимально питаются через проходную шину для передачи энергии и связи.
Эта архитектура открывает перед Opitz Maschinentechnik очень хорошие возможности для модульного проектирования упаковочных решений. Использование децентрализованных сервоприводов открывает путь для добавления дополнительных дисков в сеть, не подвергая сомнению общую установку или касаясь плана шкафа управления. «У нас есть воздух для установки дополнительных осей», - резюмирует технический менеджер Флориан Алерт.
Объединены центрально и децентрализованно
Взгляд на редуктор громкости от Opitz Maschinentechnik впечатляюще демонстрирует преимущества, которых можно достичь с помощью интегрированной системы центрального и децентрализованного привода. Комплект автоматизации Movi-C от SEW-Eurodrive также готовит путь для будущих применений с помощью современных коммуникационных интерфейсов, а также модульности и открытости для расширения машин в направлении законченных систем. (Уд)
Дизайн машинной встречи пользователей 2018
Приводы как ключ к гибкому распределению функций
* Стефан Каттнер, SEW-Eurodrive, Технический офис Кассель