Автомобиль с дистанционным управлением становится гоночной машиной

Автомобиль с дистанционным управлением становится гоночной машиной
Автомобиль с дистанционным управлением становится гоночной машиной

Сборка обычного автомобиля с дистанционным управлением в быстрый, энергосберегающий гоночный автомобиль и обгон всех других команд на соревнованиях - вот цель конкурса «Молодежь открывает технологии» - (JET-), организованного Ассоциацией немецких инженеров (VDI) и Ганноверским университетом прикладных наук. (HSH) был запущен в 2007 году. Как и в случае с большими образцами для подражания, ключевым фактором является не только скорость, но и эффективность использования энергии.

Гоночные машины в масштабе 1:10

С 15 по 23 июня посетители Ideenexpo могут испытать JET Challenge в действии на стенде HSH. 25 команд борются за победу со своими гоночными автомобилями масштаба 1:10 на 20-метровой гоночной трассе. Правила строгие: бюджет каждой команды составляет всего 50 евро. За исключением аккумулятора, двигателя и регулятора скорости, все компоненты должны быть куплены, разработаны или построены на месте.

Шестерни

Высокопроизводительный пластик все чаще заменяет сталь

Электродвигатели

Так выглядит технология привода будущего

Износостойкая зубчатая передача

В настоящее время команды готовятся к следующей выставке идей. Ученики из профессионально-технического училища Eugen Reintjes выбрали износостойкую и прочную передачу для улучшения своего гоночного автомобиля. Самой большой трудностью с этим снаряжением была закупка снаряжения: из-за ограниченного бюджета студенты не могли позволить себе больших прыжков. Наконец-то они нашли то, что искали в Igus в Кельне: недорогие, малоизнашивающиеся шестерни от принтера SLS. После онлайн-конфигурации, шестерни были напечатаны и доступны из высокопрочного пластика Iglidur I6.

Высокопроизводительный пластик делает гоночные машины надежными

Лабораторные испытания доказывают, что материал I6 значительно прочнее, чем другие пластики. В ходе испытаний в собственной испытательной лаборатории инженеры запустили зубчатые колеса из полиоксиметилена (POM) и Iglidur I6 при 12 оборотах в минуту и нагружали их 5 Нм. Фрезерная передача из POM вышла из строя после 621 000 оборотов, Iglidur I6 был в очень хорошем состоянии даже после миллиона оборотов. Зубчатые колеса гоночной машины уже прошли первый тестовый заезд. Автомобиль движется с низким энергопотреблением и развивает максимальную скорость 60 км / ч.

Поддержите молодых мастеров

Igus заявляет о своей поддержке инновационных проектов, таких как оснащение гоночных автомобилей для JET Challenge, в рамках поддержки молодых инженеров (YES). Инициатива направлена на оказание поддержки школьникам, студентам и молодым мастерам в разработке и реализации их технических проектов.