Автономный исследовательский автомобиль безопасно едет без света в темноте

Автономный исследовательский автомобиль безопасно едет без света в темноте
Автономный исследовательский автомобиль безопасно едет без света в темноте

Ночные поездки на испытательном полигоне Ford Arizona в США ознаменуют собой следующий шаг на пути компании к разработке полностью автономных автомобилей. Испытания показали, что автономное вождение также возможно без камер, использующих свет. Также было доказано, что лидарные датчики от Ford в сочетании с программным обеспечением виртуального водителя отлично справляются даже с извилистыми дорогами, чтобы безопасно управлять автомобилем.

Лазерный сканер сканирует окружение с помощью инфракрасного

Lidar (Light Detection And Ranging) - это лазерный датчик, который сканирует окружение до 2,8 миллионов раз в секунду. Лидар использует инфракрасное лазерное излучение на расстоянии до 200 м и использует определенные данные для создания виртуальной трехмерной карты для цифрового представления окружающей среды автомобиля. Система обычно работает в сочетании с радарной технологией и цифровыми камерами для обнаружения других факторов в окружающей среде автомобиля.

В Соединенных Штатах Национальное управление безопасности дорожного движения расследовало несчастные случаи со смертельным исходом. Результат: в ночное время умирает примерно в три раза больше пассажиров, чем днем. «Благодаря Lidar автономные испытательные машины не зависят от дневного света, камер или дорожной разметки», - сказал Джим МакБрайд, технический лидер Ford по автономным транспортным средствам. «Действительно, Лидар допускает автономное вождение, независимо от сложившейся световой ситуации».

3D-карты высокого разрешения с навигационной информацией

Для навигации в темноте автономные автомобили Ford используют 3D-карты высокого разрешения с подробной информацией о дороге, дорожной разметке, географии, топографии и даже дорожных знаках, зданиях или деревьях. Автомобиль сравнивает полученные импульсы от лидарного лазерного датчика в режиме реального времени с картой и данными с бортового радара, чтобы обеспечить полностью автономное движение по дороге.

В пустыне Аризона инженеры Ford контролировали полевые испытания с очками ночного видения внутри и снаружи автомобиля. Помимо всего прочего, они смогли увидеть, как лидарные лучи окружают автомобиль в виде сетки. «Внутри автомобиля я чувствовал движение автомобиля, но когда я смотрел в окно, было только темно, - сказал Уэйн Уильямс, инженер-исследователь Форда, - с заднего сиденья я использовал компьютер реального времени. Мониторинг мониторов. Он всегда оставался точным, даже на извилистых дорогах ».

Содержание статьи:

  • Страница 1: Автономное исследовательское транспортное средство безопасно перемещается без света в темноте
  • Страница 2: Нет больше взаимодействия со стороны водителя

Следующая страница