Баден-Вюртемберг удостоен награды Industry 4.0

Баден-Вюртемберг удостоен награды Industry 4.0
Баден-Вюртемберг удостоен награды Industry 4.0

Хима разработал транспортную систему без водителя Karis Pro совместно с Технологическим институтом Карлсруэ (KIT) и другими компаниями, такими как EBM-Pope. Услуги всего консорциума проекта были признаны государством Баден-Вюртемберг как часть инициативы «100 мест для Индустрии 4.0 в Баден-Вюртемберге». В рамках конкурса «Allianz Industrie 4.0 Baden-Württemberg» ищет новые концепции бизнеса, которые были бы успешными благодаря интеллектуальному объединению процессов производства и создания стоимости. Помимо степени новаторства, жюри также оценивает практическую значимость.

Представляя проект, EBM-Pope получила награду, которую вручил государственный секретарь Петр Хофелич. Компании, отмеченные наградами, получили почетный сертификат за то, что входят в число 100 мест для выставки Industry 4.0 в Баден-Вюртемберге.

Промышленность 4.0 нуждается в безопасности

Karis Pro - сокращение от «Малая автономная избыточная интралогистическая система для производства» - финансируется Федеральным министерством образования и научных исследований и была инициирована Рабочей группой по технологиям в интралогистической сети Баден-Вюртемберга. Хима предоставил гибкую, мощную концепцию безопасности для этого проекта. Потому что безопасность - одна из центральных проблем в Industry 4.0, особенно когда мобильные автономные транспортные системы свободно перемещаются по фабрикам и работают рядом с людьми.

Система Himas Safety-on-Chip HI-Core-1 контролирует скорость соответствующего транспортного блока в Karis. В качестве безопасного контроллера в каждом из четырех приводных двигателей он также обеспечивает выполнение функций безопасности, таких как STO (безопасное отключение крутящего момента - безопасное отключение крутящего момента), SLS (безопасная ограниченная скорость - безопасная ограниченная скорость) или SBC (безопасное управление тормозом - безопасное управление тормозом) становиться.

Гибкая транспортная система ориентируется самостоятельно

Основным принципом Karis Pro является использование избыточных, идентичных отдельных элементов, которые перемещаются независимо друг от друга и перевозят перевозчики грузов. Кроме того, система должна распознавать, когда система должна быть настроена из-за изменений в производстве. Затем он имитирует альтернативы и восстанавливает себя. Система должна быть универсальной и в то же время недорогой.

Система представляет собой очень гибкую систему материальных потоков, состоящую из нескольких идентичных транспортных единиц. Каждый элемент автономно ориентируется в своей пространственной среде и способен осуществлять индивидуальный транспорт децентрализованно контролируемым образом. Несколько элементов могут независимо устанавливать конвейерные линии или объединяться в виде прерывистого кластера для транспортировки больших грузов вместе.

Гибкий подход должен позволить компаниям повысить эффективность производства при одновременном снижении затрат. Пользователи также должны извлечь выгоду из простой адаптации к изменяющимся портфелям продуктов, более эффективного использования транспортных мощностей и высокой доступности благодаря резервированию. (КДж)