BASF и Hyundai Motor представили концепт гоночного автомобиля

BASF и Hyundai Motor представили концепт гоночного автомобиля
BASF и Hyundai Motor представили концепт гоночного автомобиля

Поскольку RN30 разработан как гоночный автомобиль для гоночных трасс, малый вес и низкий центр тяжести имеют решающее значение. В то время как высокопроизводительные транспортные средства обычно содержат углепластик (CFRP) для снижения веса, партнеры отказались от очевидной идеи использования CFRP. Вместо этого они исследовали альтернативные легкие материалы от BASF, которые подходят для высокопроизводительных транспортных средств.

Например, системы PUR-RIM и жесткие цельные пеноматериалы из Elastolit от BASF позволяют реализовать сложные элементы дизайна, такие как крылья и спойлеры RN30, благодаря их очень хорошим характеристикам текучести. Материалы, разработанные для дополнительных деталей, сочетают в себе высокое качество, малый вес и окрашиваемую поверхность класса «А». RN30 также имеет полуструктурные сэндвич-решения для внутреннего пола, которые также значительно уменьшают вес и в то же время обеспечивают высокоэффективный производственный процесс. Elastoflex E, полиуретан BASF для распылительной пропитки для очень легких и жестких многослойных конструкций, состоит из длинного армированного волокнами поверхностного слоя и бумажной сотовой структуры и поэтому является идеальным материалом для этих применений.

Картинная галерея

Прочные материалы для максимальной безопасности

На максимальной скорости движения водитель должен иметь возможность полагаться на неограниченное качество прочных и надежных материалов. Infinergy от BASF - первый в мире вспененный термопластичный полиуретан. В сочетании с эластичным покрытием он используется для набивки поперечной балки RN30 из-за его долговечности и превосходной эластичности. Но скорость ничто без контроля. Быстрые автомобили также нуждаются в мощных тормозных системах. Здесь BASF разработала новаторскую технологию: Hydraulan 406 ESI повышает устойчивость эластомеров в тормозной системе и превышает строгие технические и юридические требования к современным тормозным жидкостям премиум-класса.

Чтобы обеспечить сложные и компактные электронные сборки RN30, новый пластик Ultramid Advanced N от BASF вносит решающий вклад в миниатюризацию, функциональную интеграцию и свободу дизайна. Он может использоваться в электронных компонентах, а также для конструктивных элементов двигателя и коробки передач, контактирующих с горячими агрессивными средами и различными видами топлива.

Интерьер оптимизирован для гонок

При проектировании интерьера дизайнеры RN30 и гоночные эксперты из Hyundai Motorsport тесно сотрудничали, создавая кабину, которая помогает водителю еще больше сосредоточить свое внимание на вождении. Ковшеобразное сиденье для гонок, которое идеально приспосабливается к телу водителя, и встроенный каркас безопасности, который повышает устойчивость кузова автомобиля, защищает водителя в опасных ситуациях.

Для деталей со сложной геометрией, таких как обивка сидений и спинки, BASF предлагает Ultracom, термопластичную композитную систему для компонентов с непрерывным армированием волокон в литьевых структурах. Это позволяет уменьшить вес сиденья при сохранении оптимальной прочности и жесткости. Оболочка сиденья и спинка обязаны своей окончательной формой согласованному сочетанию полуфабрикатов, таких как ленты или ламинаты и экструзионные материалы. Уникальный инструмент моделирования BASF Ultrasim, испытательное оборудование Ultratest и технологический центр BASF играют важную роль во всей технологической цепочке производства компонентов седла при реализации таких деталей.

Эффективное управление теплом и натуральные волокна способствуют устойчивости

Гоночные автомобили уменьшены до необходимого, чтобы избежать ненужного веса, например, вызванного кондиционером. Автомобиль остается прохладным и комфортным благодаря решениям для управления температурным режимом, таким как пленка BASF с ближним инфракрасным излучением, которая защищает окна RN30 от солнца. Полностью органическая и прозрачная пленка имеет преимущество перед металлическими пленками в том, что она фильтрует только инфракрасные лучи и прозрачна для других лучей, таких как свет, GPS или телефонные сигналы.

Связующее на водной основе Acrodur укрепляет натуральные волокна и обеспечивает экологически чистое, стабильное по размерам и в первую очередь легкое решение для композитных материалов в автомобиле, таких как приборные панели и дверные панели RN30, которые могут быть изготовлены различными способами для высококачественного дизайна.

Цветовые решения и покрытия для неограниченных вариантов дизайна

Цвет стимулирует воображение и индивидуализацию. Основа ColorPro IC «Performance Blue» на водной основе от BASF представлена одним из последних поколений индивидуальных цветов с широким спектром цветов, гибкостью и непревзойденным качеством. Это дает RN30 его сверкающий вид. Кроме того, инновационный прозрачный лак iGloss Easy-to-clean от BASF с его передовой технологией помогает значительно минимизировать даже самые маленькие царапины. Внутри автомобиля используется запатентованная BASF технология трансферного покрытия valureTM: она позволяет создавать высококачественные поверхности с практически неограниченными вариантами дизайна и дает уникальные комбинации материалов из множества гибких подложек, таких как кожа. Покрытая поверхность остается дышащей и мягкой. (Qui)

Файлы статей и ссылки на статьи

Ссылка: Больше новостей с K 2016