Технологическая компания Continental набирает обороты благодаря слиянию Benecke-Kaliko и Hornschuch. В будущем сильный групповой бренд будет использоваться для открытия новых рынков сбыта поверхностных материалов и повышения осведомленности на существующих рынках. «Благодаря новому имиджу мы гарантируем, что представляемся единообразно во всем мире, создаем признание среди наших клиентов и укрепляем общую идентичность наших сотрудников, не упуская из виду наши давние традиции. В то же время мы постоянно расширяем имидж бренда Continental за пределами автомобильной промышленности », - объясняет доктор. Дирк Лейс, руководитель бизнес-подразделения Benecke-Hornschuch Surface Group, которое было переименовано с немедленным вступлением в силу.
Визуальное изменение корпоративного дизайна Continental Corporation
С интеграцией в мир брендов Continental прежнее присутствие на рынке меняется. Бенеке-Калико и Хорншух становятся Континентальными. Визуальное переключение происходит теперь шаг за шагом к корпоративному дизайну Continental Corporation. Это означает, что появление Continental Yellow будет формироваться в будущем. Известные бренды продуктов, такие как Acella, dc-fix, laif или skai, будут продолжать существовать.
Картинная галерея
Интеллектуальные решения поверхности
Глобальная команда исследователей и разработчиков, инженеров, специалистов по продажам и дизайнеров знает рынки и требования клиентов, закладывая основу для инновационных, интеллектуальных и экологически чистых решений для поверхностей, которые сочетаются с высококачественным и креативным дизайном. В конце концов, инновационная сила и прогресс были живыми традициями в Бенеке-Калико и Хорншухе в течение почти 300 лет. Техническая реализация и дизайн поверхностей привели обе компании независимо друг от друга к мировому успеху и к имиджу, который означает технологическую компетентность, дизайн, качество и сервис в мебельной, строительной, автомобильной и коммерческой автомобильной промышленности, а также в самостоятельной работе. Промышленность стоит. С сильной сетью из 11 производственных площадок,Располагая 20 офисами продаж и совместными представительствами в более чем 80 странах, специалист по наземным работам работает с клиентами по всему миру и, таким образом, может оптимально обслуживать своих клиентов по всему миру.
Интеграция Hornschuch началась 1 марта, после того как антимонопольные органы одобрили приобретение, и должна быть завершена к концу 2018 года. Более 90 сотрудников обеспечивают эффективное и плавное объединение всех сфер деятельности компании. (Ага)