С нашей новой технологией фрикционных накладок, тормоза достигают дальнейшего улучшения согласованности крутящего момента и более высокой плотности мощности. Мы смогли успешно уменьшить влияние внешних условий, таких как влажность или температура.
С помощью новых колодок теперь можно добиться более высоких тормозных моментов и более высокой удельной поверхности. Это означает, что тормоза более компактны с такими же свойствами. Для более высоких тормозных моментов и более интенсивно используемых тормозов пользователи могут выбрать меньший, более легкий размер тормоза. Это также учитывает общую тенденцию, что машины и их компоненты, такие как двигатели, должны быть построены все более компактно и с более высокой производительностью.
Картинная галерея
Защитные тормоза должны защищать людей и машины от повреждений в повседневной жизни. Почему пользователи могут положиться на свои тормоза?
Комплексные тесты и средства контроля являются основой нашего понимания безопасности и качества. Особенно в области фрикционных технологий: они гарантируют, что значения, указанные в каталоге, будут надежно достигнуты. С одной стороны, качество касается нашего сервиса и продаж и, следовательно, рекомендаций нашим клиентам. Благодаря нашим широким возможностям тестирования, нашим ноу-хау и многолетнему опыту мы можем делать надежные заявления. Это также означает, что мы знаем пределы используемых нами систем трения.
С другой стороны, опыт и информация, полученные в ходе испытаний, естественным образом влияют на разработку продуктов, что в конечном итоге свидетельствует о высоком качестве. Для технологии трения это, в частности, лучшие и квалифицированные системы трения для всех областей применения. Мы проводим обширные испытания, чтобы квалифицировать фрикционную систему для использования в самых разных условиях и проводим фундаментальные исследования с внешними институтами, чтобы всегда быть в курсе.
Можете ли вы привести примеры этих тестов?
Первой мерой, сопровождающей проект, является, например, квалификация фрикционной накладки на испытательном стенде с частичной накладкой. На этом испытательном стенде мы анализируем и оцениваем небольшие стандартизированные образцы фрикционных накладок с точки зрения их характеристик трения и износа. Это позволяет нам сделать предварительный выбор фрикционной накладки, подходящей для соответствующего применения. Кроме того, мы также используем испытательный стенд с частичной футеровкой для оптимизации существующих качеств фрикционных накладок в сотрудничестве с производителем фрикционных накладок, например, с учетом таких критериев, как работа на трение, коэффициент трения или поведение при обкатке. В дополнение к квалификации фрикционных накладок, испытательный стенд может также использоваться для проверки партий фрикционных накладок из серийных фрикционных накладок. Таким образом, мы гарантируем, что наши серийные тормоза всегда имеют технически совершенные фрикционные накладки.
Содержание статьи:
- Страница 1: «Безопасность не знает компромиссов»
- Страница 2: Страница 2
Следующая страница