Безопасность от старой машины до умной фабрики

Безопасность от старой машины до умной фабрики
Безопасность от старой машины до умной фабрики

«Значительные изменения в машинах останутся определяющей темой безопасности машин в ближайшие несколько лет», - сказал Дипл.-Инг. Алоис Хюнинг, руководитель Центра компетенции «Станки / Производственные системы» Ассоциации торговли древесиной и металлом, дал понять в своей вступительной речи.

В своей лекции перед около 170 участниками специалист по стандартам не только дал актуальную обновленную информацию о разработках в Директиве по машиностроению, таких как руководство в версии 2.1 и запланированном обновлении на 2020 и 2023 годы, но также подробно рассказал о новом определении терминов для защитных устройств. а. Потому что: если разработчик может использовать так называемое простое защитное устройство при переоборудовании старого станка, никаких существенных изменений нет - новое принятие станка тогда не требуется.

Картинная галерея

Картинная галерея с 59 картинками

Безопасность с модернизацией остается огромной проблемой

В своей лекции Алоис Хюнинг, программный консультант совещания пользователей по безопасности машин, дал основное направление мероприятиям этого года: если акцент в 2017 году был на том, как растущая цифровизация влияет на концепции безопасности машин, аспекты функциональной безопасности снова перенесены в этот год На переднем плане: нормы и стандарты, модернизация или создание цепей машин и систем, что в основном нашло отражение в содержании четырех практических форумов.

На повестке дня были темы: оценка рисков на практике; Валидация в соответствии со стандартами в соответствии с ISO / TS 15066; Аспекты безопасности при сцеплении машин; Profisafe; Снижение рисков с помощью технических защитных мер; проверенные решения безопасности для линейных перемещений и защитных ограждений; Безопасность в транспортных системах без водителя, а также ответственность и последствия для серьезных изменений в машинах и как этого можно избежать. Иногда оживленные дискуссии между участниками и докладчиками показали актуальность тем.

безопасности

Что такое безопасность машины? Определение, стандарты и примеры

Также было время посмотреть за пределы коробки. Даниэль Вурманн, партнер по зарплате Reusch Rechtsanwaltsgesellschaft, сделал свой первый взгляд, где он в основном консультирует клиентов из сектора автомобильных поставок. Адвокат в своей статье рассмотрел правовые вопросы, связанные с автономным вождением и функциональной безопасностью, что более чем понятно для непрофессионалов. Закон об ответственности за качество продукции играет здесь важную роль, подводные камни которого он обнаружил с помощью ярких примеров, которые не только вызвали ага или другие эффекты от дизайнеров и разработчиков в автомобильной промышленности.

MRL также актуален на фоне индустрии 4.0

Бернард Мисливец взглянул на ближайшее будущее: в своей лекции давний эксперт по безопасности и программный консультант на совещании пользователей по безопасности машин спрашивали, насколько далеко Industry 4.0 не будет соблюдать директиву по машинам - конечно, нет, таков был его вывод Лекция. Для него Индустрия 4.0 - это скорее «хороший термин для цепных машин». Соответственно, он изложил концепции решения в своем мировоззрении, которые также учитывают машины, подключенные через облако.

Матиас Шульц снова выступал в качестве спикера, с 1993 года активно консультирует и обучает технике безопасности и является членом Консультативного совета по стандартам Общества технической коммуникации Tekom в течение многих лет. Как обычно, занимательно и с вниманием к деталям, он дал обзор наиболее важных защитных мер и их применения. Среди прочего он попросил дизайнеров и разработчиков в аудитории максимально полно определить риски для пользователя при проектировании машин и систематически предпочитать уменьшать или устранять их с помощью конструктивных (ранее искробезопасных) решений. Технические меры защиты являются лишь средством выбора, если здесь нет возможности.

безопасности

Дооснащение - но верно

Концепции умной безопасности для умной фабрики

В заключительном выступлении доктор Детлев Рихтер из TÜV SÜD представил модульную концепцию безопасности для Smart Factory KL и ее текущее состояние. Smart Factory KL - это сеть из примерно 50 игроков из промышленности и науки, которые осуществляют совместные научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, связанные с индустрией 4.0 и фабрикой будущего. Основой представленной концепции безопасности является непрерывный анализ безопасности с помощью цифровых близнецов машин и систем. В своей лекции доктор Рихтер также относится к текущей стандартизации.

безопасности

Модульная сертификация до уровня компонентов позволяет избежать простоев

Успешное событие было завершено сопровождающей торговой выставкой, на которой участники не только получили дополнительную информацию, но и смогли углубить то, что они услышали с экспертами. Седьмая встреча пользователей по безопасности машин состоится 25 сентября 2019 года. (JV)

Стандарт ISO 13849 описывает новые методы оценки функций безопасности. Семинар «Применение стандарта безопасности DIN EN ISO 13849 при настройке органов управления машиной» помогает обеспечить соответствие этому стандарту.

Дополнительная информация

СОВЕТ ПО СЕМИНАРУ Семинар "Маркировка СЕ практичен и эффективен" объясняет, какие конкретные меры, задачи и обязательства связаны с маркировкой СЕ и кто должен их выполнять.

Дополнительная информация

СОВЕТ ПО СЕМИНАРУ Семинар «Базовые знания о директивах по оборудованию» дает производителям и операторам необходимые базовые знания о текущих разработках и требованиях к безопасности продукции.

Следующая информация