Глубокая интеграция функциональной безопасности в систему автоматизации упрощает проектирование, улучшает параметры диагностики и уменьшает количество интерфейсов и компонентов. Это экономит время и деньги и в конечном итоге увеличивает доступность и гибкость машины.
Сосредоточиться на общей системе
От технологии безопасности на основе привода до ориентации на всю систему автоматизации: эта новая простота отражается, помимо прочего, в заметно меньшем напряжении проводки. Это результат прямого подключения контроллеров Lenze - и это благодаря готовым программным решениям из Lenze Application Toolbox Fast. На практике, например, модуль Fast может управлять снижением скорости перемещения, тогда как Safety одновременно контролирует максимальную безопасную скорость в системе. Оптимальное взаимодействие «желтой» и «серой» технологии управления обеспечивается интеграцией в продукты и инструменты разработки.
На сегодняшний день специалист по автоматизации движения ориентирован на функции безопасности, связанные с вождением. Безопасность теперь полностью интегрирована в систему: расширение ассортимента Lenze предоставляет производителям машин и систем множество преимуществ в дополнение к стоимости проводки и аппаратного обеспечения. Проекты могут быть реализованы быстрее, поскольку в программных инструментах больше нет различий между технологией привода и безопасностью. Это особенно важно при реализации проектов, в которых операторы должны вмешиваться в опасную зону машины. И именно поэтому проблемы интерфейса, такие как длительные периоды обучения инструментам разных производителей, остались в прошлом.
«Слишком низкое напряжение питания» вместо простого сообщения «Ошибка»: непротиворечивость также позволяет более детально отображать диагностические сообщения через EtherCAT. Поскольку это предоставляет больше информации, ценное время может быть сэкономлено во время ввода в эксплуатацию или обслуживания. (Jv)