Французская компания Telma уже более 70 лет производит тормозные системы без трения, основанные на физическом принципе электромагнитной индукции. Технологические решения позволяют тормозить все типы промышленных транспортных средств в любой дорожной ситуации и в любом климате, даже в экстремальных условиях.
В дополнение к существенным аспектам безопасности для транспортных средств, эти продукты помогают удовлетворить экологические требования, уменьшая выбросы мелкой пыли, связанные с тормозными системами, до 90%. На этом фоне французская компания работает с властями над интеграцией замедлителей в пассажирские и грузовые транспортные средства с целью постоянного повышения безопасности дорожного движения, а также влияния дорожного движения на окружающую среду.
Картинная галерея
Дорогостоящие и трудоемкие испытания прототипа
Для достижения этого замедлители должны рассеивать значительное количество энергии и в то же время соответствовать действующим нормам безопасности тормозов. Таким образом, продукты должны быть проверены и проверены при любых условиях. Это означает, что в тестах должны быть рассмотрены различные области физики, в частности, электромагнитные и структурные и гидромеханические.
В прошлом компания использовала двухмерные электромагнитные расчеты для разработки прототипов, необходимых для валидации испытаний. Однако результаты этих расчетов являются лишь ориентировочными, что заставило инженеров увеличить количество прототипов и количество физических испытаний. Это сделало процесс очень трудоемким и дорогим.
Симуляция досье
Как моделирование улучшает разработку продукта
Инструменты моделирования улучшают продукты
Чтобы улучшить существующую серию продуктов и ускорить разработку и доступность новых продуктов, компании был необходим инструмент моделирования, с помощью которого можно моделировать электромагнитные системы в 3D и изменять их геометрию на основе различных физических параметров (электромагнитных, тепловых и т. Д.)., «Внедрение новых инструментов обычно требует много времени, материалов и персонала, что является значительным капиталовложением для малых и средних компаний. По этой причине, в дополнение к технологическим ноу-хау, Telma искала стратегического партнера с прогрессивным видением, который мог бы предложить как мощное решение, так и долгосрочную поддержку », - объясняет Николас Квеннет, директор по исследованиям и разработкам в Telma.
Моделирование малого и среднего бизнеса
Начало работы с симуляцией: препятствия и способы их преодоления
Мультифизическое моделирование оптимизирует использование ресурсов
После углубленного обзора участников рынка, Telma определила ряд решений, которые дополнили бы существующее программное обеспечение для моделирования электромагнитных полей, Ansys Maxwell. Ansys Maxwell позволяет инженерам моделировать, моделировать и проверять виртуальные прототипы электронных систем на основе различных электромагнитных сценариев и концепций.
Этот инструмент первоначально использовался для оптимизации производительности существующих продуктов и позволил Telma повысить свою инновационную прочность, в частности, разработать три полных серии новых замедлителей для транспортных средств весом более 3,5 тонн (грузовые автомобили, автобусы и т. Д.).
Для дальнейшей оптимизации разработки продукта с точки зрения времени и затрат, компания постепенно расширила свой ассортимент инструментов с функциями мультифизического моделирования. Было добавлено программное обеспечение Ansys Mechanical (механическое моделирование) и программное обеспечение Ansys Fluent (моделирование потока - CFD).
Умный инженерный день
Оцифровка производства требует переосмысления в разработке продукта. День Smart Engineering предлагает поддержку принятия решений для выбора наиболее подходящих методов для разработки, проектирования и разработки интеллектуальных продуктов и машин.
Больше информации
Разработка законченных цифровых моделей
Чтобы преодолеть трудности сложности некоторых расчетов CFD, инженеры Telma смогли положиться на команду консультантов Ansys. Это способствовало разработке полных цифровых моделей в течение шести месяцев , в которых были объединены расчеты всех трех программных решений. Благодаря этой поддержке команда смогла ускорить разработку моделей и, таким образом, правильно использовать свои программные ресурсы. Инженеры теперь используют эти модели в течение нескольких итераций и могут проверить их поведение в зависимости от разработок и различных физических областей.
На 90% меньше прототипов
Используя мультифизическое моделирование Ansys, Telma смогла значительно сократить затраты и время, необходимые для разработки систем индукционного торможения. За десять лет количество прототипов, необходимых для проверки моделей, сократилось с десяти до одного. Это сократило время выхода на рынок продуктов.
«Благодаря решениям Ansys мы теперь имеем полный контроль над всеми тремя физическими величинами и можем проверять наши модели одновременно. Наши инженеры могут легко продублировать эти модели, чтобы имитировать все или часть продуктов, что также стимулирует инновации », - сказал Квеннет.
Интегрировать имитационные модели с заказчиком
Тельма делает симуляцию одной из самых важных опор роста. Сегодня 30% продаж компании формируется за счет продуктов, которые были разработаны с использованием моделирования. И это число вполне может достичь 100% в будущем. В настоящее время компания разрабатывает замедлители нового поколения. Мульти-физическая модель этих замедлителей может быть интегрирована и моделируется непосредственно в среде клиента, так что Telma может более точно ожидание встретиться с клиентами и быстро идентифицировать различные потенциальные технические предложения.
* Крис Вулф, ведущий менеджер по продукции систем связи и анализа данных, Ansys