Боковые валы для дорог и бездорожья

Боковые валы для дорог и бездорожья
Боковые валы для дорог и бездорожья

До настоящего времени разработчикам внедорожников приходилось идти на компромиссы, чтобы сочетать хорошие внедорожные свойства с автомобильным поведением при вождении, поскольку, согласно GKN, доступные боковые валы до сих пор допускают лишь ограниченные движения колес - часто в ущерб комфорту вождения.

Вал привода шарового шарнира от GKN теперь должен иметь длину перемещения до 70 мм. Это большое движение стало возможным благодаря линейным шарикоподшипникам, шарики которых проходят через несколько глубоких профилей и, таким образом, допускают осевое смещение бокового вала. Поэтому новый приводной вал предлагает преимущества, особенно для использования на внедорожниках: высокий дорожный просвет часто требует углов установки в 10 градусов и более. Из-за конструкции, возможности для длительного перемещения подвески еще более ограничены. Согласно заявлению компании, новые боковые валы решают эту проблему для конструкторов шасси внедорожника, поскольку теперь они могут сочетать высокие углы установки с длительным ходом подвески.

Конструкция автомобиля

SKF представляет новую линейку рулевого управления и ходовой части

Конструкция автомобиля

Пять новых продуктов для производителей автомобилей

Новые боковые валы можно узнать по их характерной форме, потому что механизм скольжения требует разных диаметров трубы вала. Высочайшая точность изготовления является обязательным условием для долгосрочного надежного функционирования этой сложной конструкции, поскольку для безопасности вождения важно, чтобы осевое смещение происходило без люфта и с низкими силами смещения. В противном случае подвеска реагирует недостаточно чувствительно, оптимальное сцепление при этом больше не достигается. Поэтому, по словам производителя, для изготовления новых боковых валов подходят только высококачественные материалы. Они обеспечивают работу с низким уровнем шума (оптимизированное поведение при шумовой вибрации (NVH)) и передачу высоких крутящих моментов - также важное требование для использования в внедорожниках.

Компания разработала свои шариковые шлицевые боковые валы для серийного использования в внедорожниках и теперь предлагает их в своем ассортименте запасных частей без ущерба для качества.