Представьте, что вы пешком на складе с близко расположенными высокими стеллажами, где вилочный погрузчик может загнуться в любой момент. Ты слишком опасен?
В этом нет необходимости, говорит специалист по логистике TBM Hightech Control. Компания из Ашхайма под Мюнхеном предлагает расширение своей защиты от столкновений без столкновений с системой безопасности Intra-Safety, в которой зоны зала, промышленные грузовики и уполномоченные лица оснащены интеллектуальными инфракрасными датчиками без столкновений. Эти датчики интегрированы в централизованно управляемую сеть, через которую может осуществляться быстрый двунаправленный обмен данными между всеми компонентами системы.
Локализация всех участников дорожного движения
Датчики без столкновений взаимодействуют с людьми и технологиями, чтобы локализовать всех участников дорожного движения и избежать аварийных ситуаций. Связанные с безопасностью команды передаются транспортным средствам и водителям в инфракрасном режиме и поэтому практически не подвергаются воздействию радиопомех в реальном времени. По словам компании, функция датчиков гарантируется во всех системах хранения вплоть до морозильного склада.
Как работает эта система? Если обнаружено транспортное средство или человек, сетевые датчики на потолке (матрица) активируют непосредственно смежные датчики в определенном координатном информационном круге. Вместе они образуют концентрически расположенные защитные зоны вокруг человека или транспортного средства. Посредством матрицы датчиков положения и направления движения всех людей и промышленных грузовиков, расположенных в зоне наблюдения, регистрируются и оцениваются централизованно, так что всесторонняя оценка и координация ситуации риска возможна в пределах области, охватываемой матрицей.
Расширенные функции безопасности
За последние несколько месяцев система безопасности TBM постоянно расширялась технически за счет серверных функций для анализа сбоев и влияния (FMEA), а также за счет модифицированного устройства защиты заднего пространства для мониторинга задней области фронтального погрузчика RAM-107 (технология обработки изображений).
Купол TBM No-Coll, который оснащен инфракрасными датчиками без коллизий и стандартизированным интерфейсом для управления транспортным средством, используется на вилочном погрузчике и может быть установлен с помощью технологии plug & play. Для системы безопасности Intra-Safety купол без колец был расширен за счет включения датчиков, таких как 3D-датчик ускорения, и нового I-Box в качестве интеллектуального блока управления. Это превращает купол в сборщик данных и детектор происшествий, с помощью которого можно записывать, временно хранить подробную информацию об использовании вилочного погрузчика и временно передавать ее в центральный управляющий компьютер через WLAN в соответствующее время.
Защитный жилет предупреждает своего владельца
Для людей был разработан специальный защитный жилет TBM со встроенными датчиками и вибрационным блоком, который активно предупреждает владельца жилета о приближении транспортного средства к опасности. Оценка ситуации на транспортном средстве зависит от типа транспортного средства и транспортного средства с своевременным инициированием соответствующей защитной функции для обоих блоков. Опираясь на это, система внутренней безопасности спроектирована так, что также возможна смешанная эксплуатация AGV и пилотируемых транспортных средств.
Данные и события, записанные с помощью датчиков, объединяются в платформе центральной системы, в которой данные хранятся и обрабатываются для последующего просмотра, оценки и анализа. Система предоставляет интерфейс на основе браузера для отображения данных на ПК через веб-службу безопасности.
Приложение для обеспечения безопасности также доступно для мобильной связи и для контролируемой обработки уведомлений и предупреждений, с помощью которых можно в любое время проверить состояние системы с помощью мобильного телефона.
Избегайте несчастных случаев
Intra-Safety предлагает функции, которые делают систему пригодной для различных областей применения. Одним из наиболее важных является предотвращение несчастных случаев. В зависимости от местоположения транспортных средств и людей в матрице сетевых датчиков, отказоустойчивая инфракрасная связь может использоваться для отслеживания дорожной ситуации «вживую» в центре матрицы и для оценки ее по транспортным средствам. Исходя из этого, надвигающиеся опасные ситуации можно идентифицировать «с предвидением» и, благодаря возможности двунаправленной связи с куполом без колец на транспортном средстве, избежать путем корректировок скорости, начатых своевременно до остановки отдельных транспортных средств.
Используя настраиваемые свойства матричных датчиков, общие правила дорожного движения могут быть установлены в зависимости от потенциальной опасности, так что максимальные скорости движения всегда оптимально адаптированы к условиям в зависимости от местоположения, времени, типа транспортного средства, квалификации водителя и т. Д. Позиции транспортных средств, записанные в системе, и команды, отправленные на транспортные средства для предотвращения аварий, регистрируются централизованно, так что маршруты и специальные события для каждого транспортного средства также могут быть проанализированы впоследствии (через веб-интерфейс).
Экономия пространства благодаря усиленной защите от несчастных случаев
Оценка ситуации в Intra-Safety проводится не изолированно для отдельных транспортных средств, а для всех транспортных средств. Таким образом, движения всех участников друг с другом постоянно оцениваются. Таким образом, система должна обеспечивать предотвращение несчастных случаев и повышение эффективности даже в сложных ситуациях, независимо от того, есть визуальный контакт между участниками или нет. Например, благодаря IntraSafety, подшипники с широким проходом занимают на 25% меньше места, в то же время повышая безопасность по сравнению с устройством в соответствии с требованиями законодательства ASR A 1.8.
Аварийные события регистрируются через I-Box в куполе без коллизий и передаются на платформу центральной системы. С помощью датчиков, встроенных в купол, все соответствующие параметры для каждого участника аварии, то есть тип аварии (столкновение, авария над рампой или, например, падение груза), место аварии, направление движения - при необходимости, включая информацию об отклонении от предполагаемого направления движения, например, на проходе стойки. - и зафиксированное воздействие. Централизованно сохраненные данные об авариях могут быть просмотрены уполномоченной группой людей в любое время через веб-интерфейс.
Сборник правил техники безопасности, выпуск 2018
К счастью, есть функциональная безопасность
Транспортные средства, вовлеченные в аварию, могут двигаться только со скоростью 4 км / ч (как указано; для безопасного расстояния от места аварии). Сигнальная лампа в куполе без колокола активируется и, таким образом, заметно видна соседним сторонам. Уполномоченные сотрудники могут специально заблокировать доступ к проходу аварии через веб-интерфейс (например, если поврежденная полка может рухнуть). Аварийный сигнал сбрасывается на транспортном средстве, и доступ к месту происшествия разрешается только в соответствии с планом действий в чрезвычайных ситуациях, когда расследование происшествия было выполнено и были предприняты необходимые меры.
Повышение эффективности благодаря управлению маршрутом
Сочетание централизованного отслеживания положения путем локализации с помощью матрицы датчиков и локального контроля состояния с помощью подходящих датчиков на транспортном средстве, использующих купол без колец, дает системе внутренней безопасности возможность отслеживать транспортные процессы «вживую» и, при необходимости, контролировать их в соответствии со спецификациями. Единственным требованием заказчика является предоставление центрального интерфейса для ИТ-системы для передачи соответствующей транспортной информации.
В области матрицы датчиков грузовые автомобили подвергаются постоянному контролю маршрута. Отклонения от транспортных спецификаций автоматически распознаются и регистрируются в системе, так что транспортные операции могут быть впоследствии проанализированы в любое время. В результате получается исчерпывающая документация по перевозке грузов, в которой легко распознаются неправильные процессы, особенно в случае фиксированных процессов транспортировки. Существенные ошибки, такие как товары, перевозимые в неправильный район или на грузовик, не могут возникнуть в системе без соответствующего сообщения об ошибке.
Защита от несанкционированного вывоза товара
Расширенным вариантом функции управления маршрутом является функция защиты от несанкционированного вывоза товаров, которая включает в себя полный контроль транспортировки товаров с помощью вилочного погрузчика, начиная с получения товара в определенной точке вывоза и заканчивая выгрузкой в указанной точке выгрузки. Оснащение вилочного погрузчика системой взвешивания, подключенной к куполу No-Coll, позволяет автоматически распознавать как вывоз, так и выгрузку товара в неправильном месте, вывоз неправильного или неполного товара и временный (частичный) вывоз. Чтобы не только регистрировать усадку, но и активно предотвращать ее, активно предотвращаются отклонения от транспортной спецификации с помощью функции управления маршрутом.
Ценная информация об использовании вилочного погрузчика может быть получена из всеобъемлющей регистрации движений погрузчика. Посредством целевого анализа можно найти информацию о возможном улучшении, а также о потенциальных опасных местах и узких местах. Результаты цифрового анализа служат основой для поэтапного улучшения процесса и дальнейших прогнозов для оптимизации безопасности и эффективности использования вилочных погрузчиков. Поэтому рекомендуется система внутренней безопасности для внутренней логистики 4.0 с возможным интерфейсом к SAP. (JV)