Большие топоры, маленькие пружины

Большие топоры, маленькие пружины
Большие топоры, маленькие пружины

Иногда даже инженеры удивляются тому, что может означать автоматизация: для конкретного клиента, ось линейного двигателя Вейса длиной 2,8 м, 8 осей линейного двигателя HN 200 с присоединенными поворотными модулями ST 140, бесконечные метры кабелей и шлангов, изготовленные из стали 18 м 3, алюминий с концентрированным ноу-хау -как - все «только», чтобы вставить несколько небольших контактных пружин в держатель заготовки. Преувеличены? Нет, если он «только» имеет его, как в случае с системой сборки пружин Mafu: 600 пружин в минуту при доступности выше среднего - ни одна рабочая станция, работающая с ручным управлением, не может поддерживать ни количество, ни надежность. Не говоря уже о нервах рабочих, которые, вероятно, отчаялись бы, если бы пружины были распутаны.

Распутать и кормить перья

Распутывание весны и кормление - основной бизнес Мафу. Розенфельдер по-прежнему имеет много «мяса», чтобы предложить своим клиентам этот основной бизнес: от подачи, сепарации, бункеровки и тестирования до гибкой подачи, применения роботов и комплектных специальных систем. Как и нынешняя система оснащения систем помощи автотранспортным средствам контактными пружинами, в которых фактическое расцепление и подача пружин практически исчезают за сложной обработкой устанавливаемых держателей заготовок. Система, которая была разработана в тесном сотрудничестве с Вайсом, специалистом по обработке из Бухена, использует до 18 небольших контактных пружин длиной 11 миллиметров в восьми отверстиях на каждой из параллельных станций обработки в отверстиях держателя заготовки.

Картинная галерея

Но обо всем по порядку: путь пружины начинается сверху машины. На сцене находятся четыре барабанных конвейера Mafu, которые используют свои ведущие лопаты, чтобы переложить пружины в два линейных рельса, в которых распознаются двойные части, пружины распутываются и перемещаются в два подающих шланга. В последующем каскаде, который служит буфером, пружины также проверяются на деформацию и положение. Деформированные пружины удаляются, неправильно ориентированные пружины переворачиваются по петле. Так много для ядра системы. У конечного потребителя были очень строгие требования к обращению с держателями заготовок и, как это принято в автомобильной промышленности, очень высокие требования в отношении времени цикла, срока службы инструмента, подавления помех и потребления пространства.

Требуемый срок службы 30 миллионов циклов

Для достижения цели проектирования все говорило об использовании высокодинамичных и гибких осей линейных двигателей. Есть много производителей осей, так почему же Weiss? С одной стороны, конечный потребитель, который уже очень успешно использует оси линейного двигателя из Бухена в другом месте, явно привел Вайса в качестве поставщика. «Конечно, мы знаем Вайса», - объясняет Мартин Вайнундброт, ответственный руководитель проекта в Мафу. «Мы регулярно используем поворотные индексные столы Weiss в наших системах, с которыми у нас был очень хороший опыт. Однако это была наша первая система с осями линейного двигателя от Buchen. В конечном счете, решающим фактором, как для нас, так и для конечного потребителя, было то, что Weiss был единственным поставщиком, который мог твердо обещать срок службы в 30 миллионов циклов ». В тесном взаимодействии между Mafu,Затем заказчик и Weiss создали систему перемещения с замечательной «осевой плотностью» от 24 до 6 м.2: Основой системы является мощная ось линейного двигателя длиной 2,8 м, специально разработанная для заказчика, которая была специально изготовлена в Бухене для этого применения.

«Сначала у нас были опасения, что решение с линейной осью может стать узким местом, - вспоминает Ральф Лелютер, управляющий директор Mafu, по поводу планирования проекта, - но благодаря технологии, используемой Вайсом, мы смогли определить, что ось была чем-то, кроме одного Является узким местом. Это нас полностью удивило и убедило ». Неудивительно, поскольку оси мощного линейного двигателя требуется всего лишь секунда, чтобы переместить его скольжение в любое свободно программируемое положение по ходу 2800 мм. На этом слайде установлена ось шпинделя с двумя захватами для держателей заготовок. Чтобы упростить сборку и сэкономить время, эта сборка была поставлена Weiss полностью предварительно собранной вместе с энергетическими цепями и системой смазки. Тот факт, что ось Z использовала купленную ось шпинделя, а не собственную ось линейного двигателя HL, не была проблемой для Buchen - в конце концов, с Weiss заказчик получает полные решения и не остается один на один с отдельными деталями.

Дополнительная информация по теме решений с первого взгляда

  • В дополнение к большому количеству циклов, в секторе автомобильных поставщиков очень важны высокие требования к сроку службы - в случае системы сборки пружин для систем помощи автотранспортным средствам - 30 миллионов циклов. Weiss был единственным поставщиком, который гарантировал этот срок службы для всех своих компонентов и, таким образом, решительно превзошел конкурентов.
  • 8 параллельных станций обработки с 24 осями на шести квадратных метрах обеспечивают частоту размещения до 600 контактных пружин с доступностью выше среднего.
  • Центральная ось линейного двигателя Weiss длиной 2800 миллиметров занимает всего одну секунду, чтобы переместить слайд в любое свободно программируемое положение.
  • Транспортная ось, блок размещения и перемещение были поставлены компанией Weiss полностью предварительно собранными в качестве компонентов системы, включая систему энергоснабжения и смазки, что упростило сборку и ввод в эксплуатацию и сократило их.

Оборудование разделено на 8 параллельных процессов

Путь держателей заготовки начинается или заканчивается в двух ленточных системах, которые передаются в остальную часть производственного процесса посредством комбинации короткой линейной оси двигателя и поворотного устройства ST 55. Затем большая транспортная ось поднимает держатели заготовок из положения переноса ременной системы и распределяет их на одну из 8 сборочных станций с быстрым циклом 4,5 с. Разделение сборки на восемь параллельных процессов было необходимо для достижения требуемой частоты сборки до 600 пружин в минуту. Это также упрощает техническое обслуживание: в случае неисправности выведенную из эксплуатации станцию можно просто запустить без остановки всей системы, что является важным требованием заказчика.

На отдельных станциях блок размещения, состоящий из оси линейного двигателя HN 200 с присоединенным вращающимся блоком ST 140, захватывает держатель заготовки. Чтобы сэкономить место, восемь блоков размещения, которые также были поставлены предварительно собранными Weiss, расположены поочередно на двух уровнях. «Кстати, компоненты Weiss очень компактны, что было очень полезно для нас, когда места было мало», - говорит Вайнундброт.

Теперь следует балл о точности и скорости: благодаря высокодинамичным линейным приводам и точным рециркулирующим шариковым направляющим, комбинация HN-ST может выполнять сложный процесс сборки всего за 20 с: вытягивание держателя заготовки, чьи 18 отверстий имеют точность на одну сотую миллиметра ниже, чем Поместите подачу пружины и затем снова толкните ее вперед для принятия транспортной осью. Даже эта короткая форма обращения с держателем заготовки позволяет предположить, что не только размеры и время цикла должны были точно соответствовать, но и сотрудничество между Мафу и Вайсом - также и особенно в беспокойной фазе ввода в эксплуатацию. «Конечно, есть проблемы тут и там, - очень хорошо знает Лелутер, - тогда требуется быстрая реакция. Инженеры Weiss знают, куда идти, без долгих проб и ошибок.

Таким образом, мы смогли спроектировать почти плавный ввод в эксплуатацию с командой проекта из Weiss ». Как оси, так проект, так сказать, - быстро, надежно и точно. (Уд)