Семьдесят процентов глобальных потребителей будут готовы путешествовать на автономном самолете в течение своей жизни. Это вытекает из глобального исследования потребителей по заказу Ansys. Глобальное исследование автономных транспортных средств предоставляет информацию о приемлемости потребителей и опасениях по поводу автономных воздушных судов.
В исследовании Ansys измерил потребительские настроения относительно будущего автономного самолета. Основные выводы исследования включают в себя:
Картинная галерея
Картинная галерея с 5 картинками
- Расписание для принятия. Хотя 70 процентов потребителей готовы летать на автономных самолетах в течение своей жизни, только 58 процентов готовы сделать это в течение следующих десяти лет.
- Опасения потребителя. Самая большая проблема с автономным полетом - отказ технологии. 65 процентов респондентов заявили, что это их самый большой страх. 57 процентов скептически относятся к тому, что автопилот реагирует на внешние условия, такие как плохая погода и турбулентность.
- Доверие путешественников: 71 процент респондентов заявили, что не боятся безопасного взлета на автономном самолете, а 76 процентов не беспокоятся об автономной посадке.
- Знание об автопилоте: только 7 процентов участников исследования знали, в какой степени самолеты в настоящее время автономны. Когда респондентам сообщили, что только первые и последние 10 минут их последнего полета могут быть опробованы, а остальные были автономными, 36 процентов сказали, что они чувствовали себя в большей безопасности в полностью автономном самолете.
- Миллениалы более уверены в себе: молодые потребители охотнее летают самостоятельно. 83 процента людей в возрасте от 18 до 24 лет заявили, что они готовы летать на автономном самолете в течение своей жизни. Это было только 45 процентов из тех, кто старше 65 лет.
- Безопаснее, чем банковский счет: 39 процентов респондентов считают, что автономный самолет - самая сложная технология для взлома по сравнению с банковскими счетами (27%), смартфонами (17%), компьютерами (14%) и автомобилями с самостоятельным вождением (12 %).
- Будущее поездок на работу: более половины респондентов (63%) заявили, что они хотят или могут использовать воздушное такси.
мобильность
Мобильность в третьем измерении
Приянка Чимакурти, старший исследовательский аналитик Frost & Sullivan, объясняет: «Ожидается, что автономное воздушное судно начнет работать в следующем десятилетии и позволит выполнять полеты как внутри города, так и между городами. Затем они в основном используются для бизнес-моделей авиаперевозок и воздушного такси. Дальнейшая автоматизация крупных коммерческих самолетов будет происходить постепенно. Прежде всего, на борту необходим только один пилот, после чего следует полностью автономная работа.
Ansys поручил агентству по исследованию рынка Atomik Research провести онлайн-опрос 22 041 взрослого в возрасте 18 лет и старше на 11 рынках (Великобритания, США, DACH, Франция, Италия, Испания, Бенилюкс, Швеция, Япония, Китай, Индия). Полевые исследования проходили с 26 апреля по 7 мая 2019 года.