Брендинг работодателя в промышленности 4.0

Брендинг работодателя в промышленности 4.0
Брендинг работодателя в промышленности 4.0

Д-р В детстве у Вана была большая мечта - сам построить робота. В Siemens это видение стало реальностью: будучи экспертом в области НИОКР, он сейчас работает над следующим шагом в эволюции и обучает роботов интеллектуальному использованию инструментов. Компания рассказывает эти и другие истории сотрудников в области карьеры на своем веб-сайте и, таким образом, полагается на фирменный стиль работодателя. Будь то инженеры, разработчики IT или эксперты по логистике; Молодые таланты, опытные профессионалы или старые руки - все они очень конкурентоспособны во времена нехватки квалифицированных работников.

Однако там, где все больше и больше цифровых сетей и средств производства, интеллектуальные машины и люди становятся единым целым, ценности и личность ложно отодвигаются на второй план. Потому что даже если не все активно формируют их, как Siemens, в каждой компании есть бренд работодателя, который влияет на сотрудников и соискателей. Однако путь к устойчиво привлекательному бренду работодателя так же велик, как и сам процесс создания бренда. Здесь вы можете узнать, как компании создают желаемый бренд работодателя и как они вознаграждены подходящим талантом во времена Индустрии 4.0.

Где мы находимся и куда мы хотим идти?

Бренд работодателя должен быть производным от бренда компании. Все остальное не очень аутентично и только приводит к разочарованию сотрудников в долгосрочной перспективе. Поэтому компания должна быть проанализирована внутри компании (оценочные интервью, семинары) и внешне (положение на рынке, потенциал, целевые группы кандидатов). Тем не менее, брендинг работодателя - это не просто человеческий проект, а долгосрочная стратегия, которая должна поддерживаться всеми уровнями компании. Что делает эту стратегию уникальной и подлинной, так это реальные ценности и видения, которые определяют людей, стоящих за брендом, и путь, который привел их сюда.

Например, компания Stahlbauer Thyssenkrupp сделала свою корпоративную ценность «соответствием» надежности, искренности, надежности и добросовестности в качестве центрального ориентира компании. Записано и фактически прожито, это определяет ежедневные действия всех сотрудников и четко сообщается на веб-сайте для потенциальных заявителей. Поэтому, чтобы создать целостный мир ценностей как компании, сотрудники должны активно участвовать в процессе поиска.

Поиск новых талантов с историями

Независимо от того, мечтаете ли вы иметь робота или летать на электричестве - Siemens делает своих сотрудников героем и, таким образом, полагается на эффект рассказывания историй в брендинге работодателей. Эмоциональные истории реальных людей, которые мечтают, а также должны преодолеть препятствия, создают надежный и привлекательный имидж работодателя. Ни один заявитель не может идентифицировать себя с улыбающимися моделями в глянцевых брошюрах.

В дополнение к корпоративным ценностям, однако, требования к все более сложным профилям работы также должны быть изложены в понятной форме. Например, автопроизводитель BMW просто позволяет сотрудникам говорить за себя. В коротких видеороликах кандидаты узнают о своих будущих коллегах и о том, что именно стоит за работой. Вот как они получают реальное представление о компании.

Индивидуальный бренд работодателя

Бренд - это обещание, которое нужно соблюдать. Это также относится к бренду работодателя, если долгосрочные сотрудники должны быть успешно приняты на работу и сохранены. Например, в группе thyssenkrupp заявителям обещают сбалансированный баланс между работой и личной жизнью, будущую безопасность, продвижение по службе женщин и людей с ограниченными возможностями или сообщество ЛГБТИ.

Если это желаемое нарисованное изображение работодателя не соответствует действительности, новые сотрудники могут быстро конкурировать. Однако оценка может помочь выяснить, где в настоящее время находится ваш собственный бренд работодателя: изменилось ли количество и качество соискателей? Увеличилась ли удовлетворенность сотрудников? Сколько новых сотрудников были успешно интегрированы в команду?

Как только бренд отдельного работодателя будет использован и ключевые элементы стратегии будут изменены, компания вскоре будет вознаграждена подходящими сотрудниками.

Карьерный старт для инженеров

Это 100 самых популярных работодателей для инженеров в Германии

Мириам Рупп является основателем и управляющим директором Mashup Communications вместе с Норой Файст
Мириам Рупп является основателем и управляющим директором Mashup Communications вместе с Норой Файст

Мириам Рупп является основателем и управляющим директором Mashup Communications вместе с Норой Файст.

об авторе

Мириам Рупп является основателем и, вместе с Норой Файст, управляющим директором Mashup Communications, берлинского агентства по связям с общественностью и рассказам о брендах. В своих рассказах для компаний Мириам Рапп описывает, как истории приводят к успеху в контент-маркетинге, PR, социальных сетях, брендинге работодателей и лидерстве. Эксперт по рассказыванию историй также делится своими идеями и вдохновением от мира цифровых компаний на семинарах и лекциях с переосмыслением традиционных отраслей.

о компании

«Мы любим рассказывать новые истории» - это философия, с которой берлинское агентство по связям с общественностью и брендам Mashup Communications объясняет целевые группы героями, а брендов - их наставниками. Основанные в 2009 году управляющие директора Мириам Рупп и Нора Файст делятся своим многолетним опытом работы в мире цифровых компаний с переосмыслением традиционных отраслей. Обладая способностью рассказывать истории, 20-ти междисциплинарная команда текстовых талантов, телевизионных профессионалов и экспертов по стратегии помогает компаниям, которые находят новые способы поиска, формирования и развития своего бренда в долгосрочной перспективе.

Статья впервые появилась на нашем родственном сайте Marconomy.