Британские электрические такси с кузовом из клееного алюминия на ходу

Британские электрические такси с кузовом из клееного алюминия на ходу
Британские электрические такси с кузовом из клееного алюминия на ходу

Основанная в Ковентри лондонская компания по производству электромобилей (LEVC), ранее лондонская компания такси, известна своими черными такси. В 2017 году компания, принадлежащая китайскому автопроизводителю Geely, запустила электрическое такси LEVC TX. Новая модель TX предлагает комфортную поездку с посадкой на шесть человек, доступом для инвалидных колясок, кондиционером, розетками для ноутбуков, WiFi на борту, зарядкой для телефона и просторной панорамной крышей. Системы активной и пассивной безопасности являются стандартными. Такси может проехать до 129 километров без подзарядки аккумулятора, а также оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем, который полезен для дальних поездок и увеличивает дальность полета автомобиля до 607 километров.

Клееный алюминиевый корпус

Конструкционные адгезивные технологии, а также уплотнительные решения от Dow были решающими для удовлетворения требований к дизайну новой, легкой алюминиевой конструкции кузова такси. «Высокопроизводительные решения от Dow помогли изготовить легкий монококовый корпус из клееного алюминия из экструдированного композитного алюминия, исключив тем самым необходимость в механических креплениях», - объясняет Кристоф Ван Херревеге, менеджер по маркетингу Adhesives в Dow Automotive Systems. «В результате получается полностью приклеенная конструкция кузова, которая является более стабильной и намного более легкой, чем сопоставимая стальная конструкция. Помимо повышения безопасности для пассажиров, снижение веса также способствует расширению диапазона электрических операций».

Antala, технический и химический специалист и давний дистрибьютор Dow Automotive в Великобритании и Ирландии, руководил подбором клеев и дизайном нанесения новых автомобилей. «Наши технические эксперты оказали поддержку LEVC в проектировании новых кабин, предоставили комплексные решения и оптимизировали эффективность и надежность производственных процессов», - подтверждает Ричард Волластон, менеджер по техническим вопросам в Antala Ltd, Великобритания.

Dow клей и герметизирующие растворы

Корпус был склеен с помощью самых последних конструкционных клеящих систем из семейства продуктов Betamate и Betaforce от Dow, что повышает гибкость и безопасность конструкции и защищает трудно свариваемые поверхности от воздействия окружающей среды. Клеевые растворы Betaseal для склеивания автомобильных транспортных средств совместимы со всеми процессами производства автомобилей, в том числе в холодных и теплых условиях, и отвечают требованиям к долговечности OEM-производителей и международным стандартам безопасности автомобилей.

Шовные уплотнения Betafill обладают постоянной эластичностью и хорошими адгезионными свойствами для различных подложек и поэтому идеально подходят для производства и ремонта, таких как уплотнения панелей, заполнение зазоров и обработки, а также для предотвращения проникновения влаги, что может привести к коррозии. Герметики также предлагают преимущества в области акустического и термического управления.

Такси были разработаны с учетом новых правил, касающихся нулевых выбросов, и будут производиться на новом заводе LEVC около Ковентри (инвестиции в размере 325 млн. Фунтов стерлингов) - первый новый автомобильный завод в Великобритании за последние десять лет, а также первый завод в Великобритании, сделавший это. посвященный производству электромобилей. (Qui)

Вы также можете быть заинтересованы в:

клей

Гибридное клеевое соединение для строительных компонентов

клей