Brummi становится Summi - полностью электрическим автобетоносмесителем

Brummi становится Summi - полностью электрическим автобетоносмесителем
Brummi становится Summi - полностью электрическим автобетоносмесителем

Электромобили были разработаны Framo GmbH. Компания, основанная в 2014 году, оснащает грузовые автомобили грузоподъемностью от 7,5 до 44 тонн электроприводом. Автобетоносмеситель на базе шасси MAN имеет мощность привода 400 кВт и общий вес автомобиля 37 тонн. Батарея 230 кВтч обеспечивает дальность действия около 150 километров. «Заказчик из Нидерландов заказал автомобиль, который должен быть представлен во внешней зоне зала 13. Насколько нам известно, это первый в мире бетоносмеситель такого типа », - подчеркивает Андре Бехольд, управляющий директор Framo вместе с основателем компании Энди Иллгеном.

Электрифицированный рефрижераторный полуприцеп для перевозки без выбросов

В Новом мире мобильности IAA несколько раз в день также представлен электрический полуприцеп-рефрижератор, который Фрамо реализовал для крупного немецкого дискаунтера. Основной мотивацией для этого и для других клиентов является транспорт без выбросов. «Снижение загрязняющих веществ и шума играет все более важную роль, особенно для логистики распределения в городских районах. Электрическая мобильность отвечает этим требованиям. Колибри становится, так сказать, самми. Экспедиторы и операторы флота занимаются этой темой с возрастающей интенсивностью. Мы можем чувствовать это в растущем количестве запросов из Германии, а также из соседних стран », - говорит Андре Бехольд. В дополнение к внутригородскому распределительному трафику грузовые автомобили Framo уже доказали свою ценность в логистике предприятий и в JIT-перевозках между автозаводами и местами расположения поставщиков. В настоящее время 33 сотрудника работают над решениями для коммунальной техники, такой как мусоровозы. До сих пор системный интегратор для электромобильности, который разрабатывает систему привода, хранения и зарядки именно для диапазона и требований пользователя к мощности, вывел на дорогу около 25 транспортных средств. Он является пионером в области электрификации средних и тяжелых тягачей мощностью до 44 тонн. «В этом сегменте мы получили преимущество и можем показать работающие решения. Последнее также относится к меньшим тоннажам. Для этого мы будем представлять автомобили непосредственно на стенде AMZ в зале 13 », - объясняет Андре Бехольд. Компания, базирующаяся в Лёбичау на саксонско-тюрингской границе, надеется повторить успешное совместное появление с 2016 года и использует IAA 2018 для дальнейшего повышения своей осведомленности в европейской логистической отрасли.

Компактный DC-DC преобразователь с электрической изоляцией для зарядных станций

Партнерами являются Framo и Саксонская сеть автомобильных поставщиков не только для презентаций на выставках, но и в таких проектах, как e-JIT. Здесь компании под руководством консорциума AMZ привезли два электрифицированных тягача, оснащенных современными системами помощи водителю, для своевременной логистики на VW в Цвиккау и Porsche в Лейпциге, демонстрируя прибыльность с точки зрения потребления и эксплуатационных расходов. Посетители IAA могут почувствовать, что эта логистика работает и даже весело на симуляторе вождения e-JIT. Сердцем электропривода является аккумулятор и мотор. Решения для управления приводом, силовой электроникой, хранением и зарядкой демонстрируют другие участники на стенде AMZ. M & P Motion Control и Power Electronics GmbH Дрезден специализируется на модулях накопления энергии,Зарядные станции для электромобилей, моторные модули для специальных применений и специализирующиеся на разработках под заказ На IAA компания представит недавно разработанный компактный преобразователь постоянного тока с электрической изоляцией для зарядных станций, а также стартовые модули и мягкие гибридные системы для дизельных двигателей. Модули характеризуются тем, что не требуют обслуживания и легко запускаются даже при температуре минус 40 градусов по Цельсию. Мягкий гибридный вариант также позволяет восстанавливать энергию торможения через генератор переменного тока и экономить до трех процентов топлива.а также стартовые модули и мягкие гибридные системы для дизельных двигателей. Модули характеризуются тем, что не требуют обслуживания и легко запускаются даже при температуре минус 40 градусов по Цельсию. Мягкий гибридный вариант также позволяет восстанавливать энергию торможения через генератор переменного тока и экономить до трех процентов топлива.а также стартовые модули и мягкие гибридные системы для дизельных двигателей. Модули характеризуются тем, что не требуют обслуживания и легко запускаются даже при температуре минус 40 градусов по Цельсию. Мягкий гибридный вариант также позволяет восстанавливать энергию торможения через генератор переменного тока и экономить до трех процентов топлива.

Изменен подход к дизайну и производству автомобилей

Эффективность батарей во многом определяется их системами управления. Eldev UG Großröhrsdorf разрабатывает и внедряет масштабируемые аккумуляторные и гибридные системы хранения данных для инфраструктуры электромобильности и зарядки, а также представляет продукты и навыки на стенде AMZ. Прорыв в электронной мобильности требует другого подхода к проектированию и производству транспортных средств. Используются новые, более легкие материалы и комбинации материалов, которые, в свою очередь, требуют новых или адаптированных процессов соединения. SLV Halle GmbH имеет большой опыт и знания в этой области. Учебно-испытательный институт сварки, основанный в 1930 году, является признанным учреждением в Германии и за рубежом для обучения и повышения квалификации, а также для предоставления услуг и передачи технологий в области присоединения технологий,строительство, защита от коррозии, испытания материалов и компонентов, а также другие услуги по обеспечению качества сварки. Кроме того, проводятся исследования по таким инновационным технологиям, как сварка давлением, лазерная и электронно-лучевая сварка, роботизированная сварка, технология автоматизации для объединения процессов и аддитивных процессов. «Сварка и склеивание играют важную роль в строительстве автомобилей. В течение многих лет мы привносим наши навыки в области соединения и строительства в железнодорожные технологии. Мы также видим потенциал для еще более активного участия в качестве партнера для индустрии коммерческого транспорта. Именно поэтому мы используем предложение AMZ и представляем наш спектр услуг для этой отрасли на объединенном стенде в IAA », - объясняет Аксель Бёрнерт, руководитель отдела маркетинга SLV Halle GmbH. Компания доставляет сварочный тренажер GSI SLV в Ганновер. С помощью автоматизированного симулятора сварки, разработанного собственными силами, учащиеся проходят комплексную программу обучения и, таким образом, могут самостоятельно обучать последовательности движений во время сварки. «Наше совместное шоу в зале и на открытой площадке ясно показывает, что члены AMZ и партнеры нашей саксонской сети с их инновационными продуктами и технологиями активно формируют переход в отрасли коммерческого транспорта на бездисковые приводы и новые концепции для логистики и дорожного движения, например, в Электрификация вождения прямо спереди. Мы используем IAA для представления возможностей Автоландской Саксонии международной аудитории,Налаживание новых контактов и углубление существующих связей », - говорит сетевой менеджер AMZ Дирк Фогель, который может еще раз опираться на проверенное партнерство с IHK Chemnitz и Saxony Economic Development Corporation при подготовке и реализации присутствия IAA. (Ага)