Структура сборки, известная как «бионический элемент», основана на специальных алгоритмах, которые имитируют клеточные структуры и рост костей. Созданные таким образом структуры компонентов были затем изготовлены в аддитивном производстве (3D-печать). Этот перспективный дизайн и производственный процесс позволяют изготавливать детали более стабильно и в то же время легче производить, чем обычные процессы.
Созданная таким образом сборка отделяет пассажирский салон от камбуза самолета и содержит откидные сиденья для бортового персонала. Как и во многих частях самолета, такая стена также предъявляет высокие требования к конструкции и конструкции, включая точные вырезы и точки крепления, а также ограничения по весу, поэтому подход к генеративному проектированию особенно подходит для этого.
Инновационные материалы и методы производства экономят топливо
Небольшой вес экономит керосин в авиации. Благодаря своей очень стабильной, но чрезвычайно легкой микросетевой структуре, бионический элемент на 45 процентов (30 килограмм) легче, чем обычные сборки этого типа. На основе всей кабины самолета Airbus A320, которую еще предстоит изготовить, Airbus рассчитывает на новый подход к разработке и производству Экономия 465 000 тонн CO2 в год - что соответствует снижению на 96 000 автомобилей на дорогах в год.
Бионический элемент из алюминиево-магниево-скандиевого сплава
Бионический элемент состоит из Scalmalloy. Этот алюминиево-магниево-скандиевый сплав второго поколения принадлежит APWorks, дочерней компании Airbus, специализирующейся на производстве добавок и специальных материалов. Scalmalloy был разработан для производства 3D-печатных конструкций и обладает выдающимися механическими свойствами: он растягивается до разрушения. Этот материал был впервые использован в более широком масштабе в авиационном компоненте.
Вычислительная мощность в облаке обеспечивает генеративный дизайн
Поскольку многие центральные процессоры (ЦП) могут быть подключены к большому арифметическому блоку посредством облачных вычислений, многие альтернативы разработки могут быть реализованы в генеративном проектировании, основанном на спецификациях и правилах, которые могут легко составлять сотни или тысячи. Это часто открывает новые возможности, которые даже опытные разработчики не рассматривали бы, но которые улучшают качество и производительность. Такие конструкции часто больше не могут быть изготовлены с использованием традиционных методов производства, поэтому аддитивные методы, такие как 3D-печать, играют решающую роль в успехе генеративного дизайна.
«Генеративный дизайн, аддитивное производство и разработка новых материалов меняют производство. Инновационные производители, такие как Airbus, показывают, что возможно в этом новом мире », - сказал Джефф Ковальски, технический директор Autodesk. «Представленный элемент является просто интересным, гипотетическим экспериментом, но полностью функциональной сборкой, которая может быть использована в коммерческих самолетах в будущем. Мы с нетерпением ждем продолжения совместной работы по разработке новых компонентов и конструкций для существующих и будущих моделей самолетов ».
Технологии меняют способ развития самолетов
Питер Сандер, вице-президент Airbus по новым технологиям и концепциям, объясняет: «В Airbus мы хотим расширить границы новых технологий и всегда ищем еще более инновационные решения. Сотрудничество с Autodesk, APWorks и Concept Laser оказалось очень успешным. Autodesk обладает технологией генеративного проектирования и большим опытом в аддитивном производстве, что необходимо для превращения великолепных инновационных концепций в реальные продукты. Эти технологии, в конечном счете, произведут революцию в разработке и производстве самолетов. В то же время они улучшают топливную экономичность, комфорт для пассажиров и экологический баланс авиации в целом ».
Первый этап испытаний новой сборки уже успешно завершен. Дальнейшие испытания будут проводиться в следующем году, включая тестовый полет.
Бионический элемент был разработан совместно Autodesk, Airbus, APWorks и The Living, студией разработки Autodesk, которая специализируется на использовании генеративных конструкций и новых технологий в самых разных отраслях промышленности и приложениях. (Ага)