А просторный фургон помогает трудолюбивым мастерам сделать все заново.
Отсюда и название: Bu-Li - это аббревиатура для автобуса и автофургона. Народный сокращает произношение Bulli. В 1950 году Volkswagen начал серийное производство модели T1 мощностью 25 л.с.

Индивидуально расширенный, Bulli был верным спутником поколения Любви и Мира в 70-х годах. В 1951 году Bulli бежит по улицам как пассажирский автобус Samba со скоростью 100 км / ч. Но в 1947 году никто не знал, что новое поколение микроавтобусов, T2, будет использоваться производителями цветов в качестве движущейся гостиницы в 1970-х годах, когда Bulli родился по необходимости.
Голландский импортер VW Бен Пон обнаружил на заводе в Вольфсбурге самодельный грузовик с платформой, на котором перевозились тяжелые грузы - от осей Beetle и привода, простое сиденье для водителя и вертикальная пластина, которая отделяла кабину водителя и зону погрузки., После нескольких набросков и большого количества переделок, эта авантюрная конструкция привела к угловому прототипу первого фургона для доставки автобусов в 1947 году по базовой цене 6000 немецких марок. В 1967 году 70 микроавтобусов сошло с конвейера каждый день.

Воссоединение семьи: После почти импровизированного прототипа с заостренным носом (слева), большая часть развития ушла в старших братьев Буллис. Сегодня пятое поколение просторного фургона уже помогает студентам двигаться, а любители DIY покупают строительные материалы.
Вернуться к обзору: DIY - история DIY
Bulli фото викторина на Autozeitung.de
Все статьи из второго юбилейного буклета сами посебе - журнал «Сделай сам»:
Сделай сам в 70/80-х годах: тенденция эко волны и фитнеса
Тенденции обустройства дома 70/80-х годов
Сделай сам в саду - в зелень
Хозяйственный магазин: все под одной крышей
Реклама обустройства дома: борьба за покупателей
DIY рекламные мотивы: сделай сам с удовольствием
Реклама домашнего улучшения для настоящих парней
Вы планируете переехать? Тогда вы найдете всю информацию в нашем руководстве по переезду
Источник: сам человек