Например, электродвигатель, который перемещает фрезерный станок, получает от сети необходимое электричество (переменный ток). Обычно между сетью и двигателем имеется преобразователь частоты, который выпрямляет переменный ток и при необходимости преобразует его обратно в переменный ток. Зона между ними называется звеном постоянного тока (см. Принципиальную схему).
Если фрезерный станок останавливается или меняет направление, преобразователь частоты регулирует свою частоту. Двигатель продолжает работать и становится генератором - кинетика превращается в электрическую энергию.
Генерируемый таким образом ток теперь возвращается в преобразователь частоты, который затем снижает потребление тока из сети. Однако, поскольку потребление тока от сети не может быть уменьшено в той же степени, что и ток, потребляемый двигателем, напряжение в звене постоянного тока увеличивается.
Это как раз когда тормозной резистор вступает в игру. Он используется для прерывания напряжения постоянного тока, которое прерывается электрическим переключателем («прерыватель»), для удаления избыточного напряжения из звена постоянного тока для обеспечения безопасности всей системы. Это создает тепло, которое должно рассеиваться, что предъявляет высокие требования к конструкции и материалу резистора.
Увлекательные номера конструкции




Картинная галерея с 79 картинками