Kollmorgen разрабатывает многоязычный интерфейс для Profinet, Ethernet / IP, EtherCAT & Co. Даже если конструкция машин и установок, без сомнения, носит международный характер, в техническом оборудовании все еще есть континентальные особенности. Это в основном отражается в выборе элементов управления и языка, на котором говорят в автобусе. Два типичных примера - широко распространенное использование Rockwell с Ethernet / IP в Америке и Siemens с Profinet в Европе.
Для производителей, которые доставляют в обе комнаты, эти региональные практики приводят к тому, что машины оборудуются необходимыми элементами управления. Поскольку выбор автоматизации автоматически поднимает вопрос о связи, Kollmorgen теперь использует многоязычный интерфейс, чтобы упростить подключение рассматриваемого контроллера к децентрализованной сервосистеме в форме децентрализованной серии AKD-N.
Картинная галерея
Преимущества модульности
Экономия места, повышение энергоэффективности и снижение затрат на монтаж и сборку - это всего лишь три преимущества, которые говорят об использовании децентрализованной сервотехнологии в машиностроении. Прежде всего, размещение технологии управления в непосредственной близости от фактической задачи привода создает пространство в шкафу управления. В результате они могут оказаться меньше, что делает их более легкими и компактными для интеграции в рамы машины. В дополнение к более эффективному использованию ресурса рабочей области, надежная структура AKD-N и класс защиты IP65 также расширяют степени свободы отделов разработки при проектировании новых машин из-за меньших пространственных ограничений.
Еще один эффект перемещения технологии сервопривода на машину: потери тепла больше не находятся в одном месте в шкафу управления, что, в свою очередь, экономит деньги за счет устранения кондиционирования воздуха и, таким образом, постоянного снижения эксплуатационных расходов. На фоне снижения рейтинга компания Kollmorgen приняла сознательное решение о разработке децентрализованного сервопривода AKD-N в качестве отдельного решения. Таким образом, устройства обеспечивают полную производительность. В случае комбинированного решения отработанное тепло от двигателей может привести к потере производительности более 30%. Кроме того, «следующая дверь» вместо «прямо посередине» создает больше свободы при выборе двигателя.
Содержание статьи:
- Страница 1: Децентрализованная сервотехнология без языковых барьеров
- Страница 2: Максимальная свобода при выборе двигателя
- Страница 3: требуется только один кабель
Следующая страница