Deutsche Bahn начинает тестовую фазу нового ICE

Deutsche Bahn начинает тестовую фазу нового ICE
Deutsche Bahn начинает тестовую фазу нового ICE

В мае 2011 года Deutsche Bahn Siemens Mobility разместила рамочный заказ на 300 единиц, что является крупнейшим заказом поездов в истории компании на сегодняшний день. ДВС завершен, и тест-драйв может начаться.

Powercar объединяет все компоненты привода в одном автомобиле

Концепция поезда разработана для максимальной гибкости. ICE основан на пяти типах вагонов, с которыми возможны 24 конфигурации поездов. Они могут быть адаптированы к желаемой максимальной скорости, профилю маршрута или требованиям трафика. Предпосылкой для этой концепции была разработка вагона, так называемого силового вагона, который объединяет все компоненты привода в одном вагоне. Для ICE 4 с двенадцатью частями со скоростью 250 км / ч требуются шесть мощных автомобилей.

Картинная галерея

Фотогалерея с 19 картинками

Чтобы иметь возможность управлять поездом с помощью этой концепции привода, Siemens разработал электронную систему управления транспортным средством. По сравнению с обычными поездами, в которых несколько вагонов соединены с точки зрения технологии управления, каждый вагон ICE 4 работает автономно и, таким образом, позволяет гибко собирать отдельные вагоны. Центральный контроль происходит в конце машины. Все вагоны интегрированы в сеть поездов и имеют свои собственные элементы управления, каждый из которых контролирует функции вагона.

Экологически чистый, яркий и удобный

ICE 4 также должен быть образцовым с точки зрения энергоэффективности. ICE 4, состоящий из 12 частей, примерно на 100 т легче сопоставимого ICE 1 и имеет больше посадочных мест. Аэродинамические характеристики были улучшены благодаря новой форме головки, переходу от плоской крыши к высокой крыше на конечном автомобиле, а также к непрерывной высокой крыше на всех средних автомобилях и обшивке тележек конечных автомобилей. Новый процесс лазерной сварки делает ненужными многочисленные крепежные детали и уменьшает вес. Внутренняя тележка также помогает снизить вес. По словам Сименса, все меры обеспечивают экономию энергии более 20% на пассажира по сравнению с сопоставимыми поездами.

Пассажиры могут ожидать большие панорамные окна, которые создают высокий уровень света и яркую и дружелюбную атмосферу. В то же время новая концепция освещения должна равномерно освещать пассажирский салон, когда багажные полки полностью заняты. С помощью светодиодной технологии цвета света можно выбирать с использованием различных сценариев освещения, так что ситуация с освещением с точки зрения цвета и яркости может быть адаптирована к ходу дня. Эргономически улучшенные сиденья также должны быть удобными для дальних поездок. В отличие от автомобилей-предшественников, спинку можно регулировать, не влияя на свободное пространство сидящего за ней пассажира, поскольку регулировка сиденья происходит внутри отдельного пассажирского салона, то есть задний кожух не перемещается.

Содержание статьи:

  • Страница 1: Deutsche Bahn начинает тестовую фазу нового ICE
  • Страница 2: Завершено в день

Следующая страница