На протяжении многих лет Continental полагается на электрификацию 48 В, которую можно использовать как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. В настоящее время Powertrain представляет новое решение для привода: мощный привод 48 В мощностью 30 кВт. Полностью гибридный автомобиль с технологией 48 В - ранее это считалось невозможным. Если гибридное транспортное средство также может управлять исключительно электрически, электрическая часть привода обычно работает с использованием технологии высокого напряжения, то есть высокого напряжения до 800 В. Однако инженерам Continental удалось разработать гибридную систему на 48 В, которая была бы сопоставимой. Особенности, такие как высоковольтный электропривод. Новая система, состоящая из электрической машины со встроенной силовой электроникой и аккумулятором, предназначена для снижения расхода топлива и, следовательно, CO 2.- Выбросы по сравнению с аналогичными автомобилями с двигателями внутреннего сгорания примерно на 20%
Все продукты с первого взгляда:
Картинная галерея
Фотогалерея с 13 картинками
В то же время он должен быть значительно дешевле, чем высоковольтные системы, используемые на сегодняшний день. «Наша цель развития состояла в том, чтобы достичь эффективности вождения с помощью технологии 48 В, которая ранее была доступна только в высоковольтных системах. Сейчас мы достигли этого », - говорит Стефан Ребхан, глава отдела технологий и инноваций Powertrain. Согласно новой технологии, по словам компании, эта гибридная система теперь обеспечивает ту же функциональность, что и предыдущие полностью гибридные автомобили. Ключевым компонентом является новая высокоэффективная электрическая машина с водяным охлаждением, пиковая мощность которой удвоена до 30 кВт по сравнению с предыдущей. Это обеспечивает чисто электрическое движение со скоростью от 80 до 90 км / ч.
2. Правильно запечатайте и экранируйте
Благодаря своим высоковольтным системам и силовой электронике электромобили ставят перед автопроизводителями и их поставщиками особые задачи в области герметизации, защиты от электрических помех и управления температурой. Имея опыт работы в этих областях как для транспортных средств, так и для электронных систем всех видов, группа инженеров материалов Parker Hannifin предлагает обширный портфель продуктов и решений, особенно для электромобилей в области герметизации, экранирования и управления теплом. Продукты предназначены для обеспечения надежной и безопасной работы аккумуляторов, компонентов привода и бортовых систем.
3. Основа для будущих тормозов
Chassis Brakes представила новую сухую тормозную систему. Интеллектуальная тормозная система с проводным торможением призвана заменить используемые в настоящее время гидравлические тормозные системы и стать основой для будущих тормозных систем в автономных транспортных средствах. Он должен обеспечивать полную функциональность торможения, включая антиблокировочную систему и антипробуксовочную систему, а также функцию стояночного тормоза. В сочетании с инновационными стратегиями управления это может помочь еще больше сократить тормозной путь будущих автомобилей. Это также снижает остаточный тормозной момент, когда тормоз не используется, что помогает улучшить расход топлива и, таким образом, снизить выбросы CO2.
4. Система питания для электромобилей
Kyocera и BYD Japan Co. Ltd., японская дочерняя компания китайского производителя электромобилей BYD Co. Ltd., объявили о совместном проекте по разработке интегрированной системы энергоснабжения из возобновляемых источников энергии для электромобилей. Использование возобновляемой энергии от фотоэлектрических систем Kyocera и использование электрических шин BYD должно максимально повысить эффективность возобновляемой энергии, значительно снизить потери энергии и поддерживать стабильный энергетический баланс между спросом и предложением. Таким образом, обе компании хотят внести свой вклад в общий энергетический цикл без выбросов.
конструкция автомобиля
Как автомобили становятся тестовыми автомобилями для электронной мобильности и автономного вождения
Ё-мобиль
Продвигать автомобили на топливных элементах и аккумуляторах одинаково
5. Электрический двухскоростной привод для легковых автомобилей
С новым электрическим двухскоростным приводом ZF представляет новый уровень электромобильности в сегменте легковых автомобилей. «Для каждодневной пользы электронных автомобилей важно получить как можно большую отдачу от заряда аккумулятора», - говорит Берт Хеллвиг, руководитель подразделения систем электронной мобильности в ZF. «Каждый процент эффективности в КПД увеличивает диапазон на 2%». Чтобы повысить эффективность новой системы привода электрического моста, компания разработала новую электрическую машину с максимальной мощностью 140 кВт, которая идеально взаимодействует с двухступенчатым переключающим элементом. «Сочетание наших ноу-хау в области электронных машин, трансмиссий и силовой электроники гарантирует, что мы предлагаем наилучший возможный диапазон на одну зарядку аккумулятора в заводских условиях», - говорит Хельвиг. Автомобили с новым двухскоростным приводом потребляют меньше энергии, что, в свою очередь, приводит к увеличению диапазона до 5% по сравнению с одноступенчатым агрегатом. Переключение передач происходит при скорости 70 км / ч. При подключении к CAN-соединению транспортного средства также могут быть разработаны другие стратегии переключения, например, связанные с цифровыми картами и GPS. Например, транспортное средство может использовать маршрут, запрограммированный в навигационном устройстве, чтобы распознать, как далеко находится следующая зарядная станция, и переключиться в режим Eco с предвидением. Кроме того, более эффективные переключения передач были бы возможны при сложной топографии, на автомагистрали и при движении по суше. Кроме того, благодаря сетевому взаимодействию с облачными сервисами, программное обеспечение накопителя можно обновлять экономя время с помощью беспроводных обновлений.что, в свою очередь, приводит к увеличению дальности до 5% по сравнению с одноступенчатой установкой. Переключение передач происходит при скорости 70 км / ч. При подключении к CAN-соединению транспортного средства также могут быть разработаны другие стратегии переключения, например, связанные с цифровыми картами и GPS. Например, транспортное средство может использовать маршрут, запрограммированный в навигационном устройстве, чтобы распознать, как далеко находится следующая зарядная станция, и переключиться в режим Eco с предвидением. Кроме того, более эффективные переключения передач были бы возможны при сложной топографии, на автомагистрали и при движении по суше. Кроме того, благодаря сетевому взаимодействию с облачными сервисами, программное обеспечение накопителя можно обновлять экономя время с помощью беспроводных обновлений.что, в свою очередь, приводит к увеличению дальности до 5% по сравнению с одноступенчатой установкой. Переключение передач происходит при скорости 70 км / ч. При подключении к CAN-соединению транспортного средства также могут быть разработаны другие стратегии переключения, например, связанные с цифровыми картами и GPS. Например, транспортное средство может использовать маршрут, запрограммированный в навигационном устройстве, чтобы распознать, как далеко находится следующая зарядная станция, и переключиться в режим Eco с предвидением. Кроме того, более эффективные переключения передач были бы возможны при сложной топографии, на автомагистрали и при движении по суше. Кроме того, благодаря сетевому взаимодействию с облачными сервисами, программное обеспечение накопителя можно обновлять экономя время с помощью беспроводных обновлений. Переключение передач происходит при скорости 70 км / ч. При подключении к CAN-соединению транспортного средства также могут быть разработаны другие стратегии переключения, например, связанные с цифровыми картами и GPS. Например, транспортное средство может использовать маршрут, запрограммированный в навигационном устройстве, чтобы распознать, как далеко находится следующая зарядная станция, и переключиться в режим Eco с предвидением. Кроме того, более эффективные переключения передач были бы возможны при сложной топографии, на автомагистрали и при движении по суше. Кроме того, благодаря сетевому взаимодействию с облачными сервисами, программное обеспечение накопителя можно обновлять экономя время с помощью беспроводных обновлений. Переключение передач происходит при скорости 70 км / ч. При подключении к CAN-соединению транспортного средства также могут быть разработаны другие стратегии переключения, например, связанные с цифровыми картами и GPS. Например, транспортное средство может использовать маршрут, запрограммированный в навигационном устройстве, чтобы распознать, как далеко находится следующая зарядная станция, и переключиться в режим Eco с предвидением. Кроме того, более эффективные переключения передач были бы возможны при сложной топографии, на автомагистрали и при движении по суше. Кроме того, благодаря сетевому взаимодействию с облачными сервисами, программное обеспечение накопителя можно обновлять экономя время с помощью беспроводных обновлений. На основе маршрута, запрограммированного в навигационном устройстве, узнайте, как далеко находится следующая зарядная станция, и активно переключитесь в эко-режим. Кроме того, более эффективные переключения передач были бы возможны при сложной топографии, на автомагистрали и при движении по суше. Кроме того, благодаря сетевому взаимодействию с облачными сервисами, программное обеспечение накопителя можно обновлять экономя время с помощью беспроводных обновлений. На основе маршрута, запрограммированного в навигационном устройстве, узнайте, как далеко находится следующая зарядная станция, и активно переключитесь в эко-режим. Кроме того, более эффективные переключения передач были бы возможны при сложной топографии, на автомагистрали и при движении по суше. Кроме того, благодаря сетевому взаимодействию с облачными сервисами, программное обеспечение накопителя можно обновлять экономя время с помощью беспроводных обновлений.
6. Разъемы для использования в электрических и гибридных автомобилях
Вместе с EM Compact группа Norma представляет новый разъем, специально разработанный для использования в системах управления температурным режимом в автомобилях с электрическим и гибридным приводом. EM Compact, оптимизированный для максимальной компактности, может использоваться в системах управления температурой внутри и снаружи аккумуляторных батарей электрических или гибридных транспортных средств. Новый разъем электронной подвижности должен обеспечить больше места в аккумуляторе автомобиля. В результате на каждый блок батарей можно установить больше элементов батареи, и производительность батареи увеличилась. Он состоит из экономного и прочного термопластика.
Все продукты с первого взгляда:
Картинная галерея
Фотогалерея с 13 картинками
7. Альтернативные технологии хранения
Электродвигатели в электрифицированных приводах разгоняются до огромных скоростей. Это нагревает обычные стальные подшипники; оставляет гибридные подшипники сравнительно холодными. Замена обычных подшипников на гибридные решения, как правило, не составляет проблем, поскольку они доступны с одинаковыми размерами. Кроме того, уже есть конструктивные оптимизации с точки зрения клетки и жира. Но у них тоже есть свои пределы. Чтобы минимизировать затраты на производителей электромобилей, SKF также работает над альтернативным решением без керамических шариков. План состоит в том, чтобы отвести или отвести опасные токи, чтобы они не повредили внутреннюю часть подшипника.
8. Бесщеточный двигатель постоянного тока со встроенной электроникой
Последнее поколение полноприводной муфты Borg Warner теперь также включает в себя компактный бесщеточный двигатель постоянного тока (BLDC) и полностью интегрированную электронику. По словам производителя, получившийся приводной блок особенно долговечен и примерно на 15% легче, чем обычная полноприводная муфта. По словам компании, уменьшенная масса и мощная конструкция убеждают своим временем отклика и высокой плотностью и точностью крутящего момента. Это приводит к оптимизированному управлению, большей стабильности вождения и улучшенному сцеплению. В центре муфты находится центробежный поршневой насос с шестью поршнями, который создает и контролирует гидравлическое давление в системе. Дополнен двигателем BLDC от Borg Warner,Новое сцепление с оптимизированным поведением остановки / запуска является ключевой функцией для всех решений в эко-режиме. Можно ожидать, что алгоритмы управления двигателем, используемые для оптимизации системы, приведут к новым применениям привода для гибридных и чисто электрических транспортных средств.
Полноприводная муфта работает независимо от скорости движения двух осей и, в зависимости от дорожных условий и распределения нагрузки на автомобиль, обеспечивает полный эффект блокировки. Для водителя это означает постоянное, надежное и независимое от скорости распределение крутящего момента. Новое полноприводное сцепление включает в себя встроенный электронный блок управления (ECU), который предназначен для экономии затрат и места для установки. Кроме того, электронный блок управления и диаметр статора согласованы, что обеспечивает эффективный процесс сборки.
9. Альтернатива аккумуляторной технологии должна снизить затраты
Чтобы в будущем можно было производить аккумуляторы дешевле и более безвредными для окружающей среды, исследователи из Института материаловедения и лучевой техники Фраунгофера IWS в Дрездене разработали новый производственный процесс. Они покрывают электроды аккумуляторов сухой пленкой вместо жидких химикатов. Это должно сэкономить энергозатраты и сделать ненужными токсичные растворители на этом этапе процесса. По данным института, финская компания уже успешно тестирует новую технологию IWS на практике. Кроме того, должна быть возможность использовать электродные материалы, которые трудно или невозможно обработать с использованием влажной химии.